9 главка

2K 98 13
                                    

это значит да? )
Спросил Даби, и без того зная ответ
- да)
Подтвердил пернатый.
Ястреб положил свою голову Даби на плечо, обнимая того. Даби в свою очередь обнимал его в ответ и совсем не хотел уже менять позу, ну пернатый вроде тоже. Они так ещё долго просидели пока не приняли решение пойти в комнату и лечь спать.
Пройдя в комнату, Кейго стянул с себя верхнюю одежду и плюхнулся в кровать, рядом лёг злодей.
Кейго заулыбался
- а помнишь, как мы впервые тут вместе засыпали?
- ахах, даа... Ты так боялся меня)

Даби вспомнил, как его забавлял страх и излишняя осторожность пернатого.
- а как не боятся, когда рядом засыпает злодей, который одним щелчком пальцев может тебя сжечь?
- сильный аргумент, ты прав, я бы тоже боялся.

Сказал Даби, при задумавшись, после он повернул лицо к Кейго и спросил - а ты сейчас тоже меня боишься?

- немного

Коротко ответил Ястреб. В темноте не было видно его лица, даже непонятно, с какой интонацией он это сказал. Даби промолчал обнял свою птичку, прижимая к себе.
Кейго не стал тупить и тоже обнял злодея. Тот чмокнул пернатого в макушку.
Ястреб пожелал злодею спокойной ночи, на что получил очевидный ответ. Так они и заснули в обнимку.

Утром, первым проснулся Ястреб. Он почистил зубы, переоделся и пошёл готовить. Делает он это очень редко, но сегодня, скорее всего у него хорошее настроение)
Действительно, у него хорошое настроение, потому что встречается с тем кого любит. Да, он наконец поверил Даби, поверил тому, что он ему говорит. Когда он начинает вспоминать то, как злодей предлагал ему встречаться у него сердечко трепещет. Такая маленькая радость, а сколько счастья приносит. Он невольно улыбается своим мыслям.
Пока пернатый стоял у плиты и готовил, голубоглазый уже успел проснуться. Он тоже уже умылся, почистил зубы (если что да, у него там ещё осталась его щётка)
После подошёл к Кейго и обнял со спины, тот дрогнул, но поняв что это Даби, улыбнулся.
- доброе утро)
- доброе)
Злодей чмокнул того в шею и спросил, что тот готовит и как то ещё помогал с готовкой. Когда оба закончили, наконец сели покушать.
Поев, Ястреб помыл посуду, дальше было нечем заняться и они лежали на диване, о чём то разговаривая.
Наконец, головушку Даби озарила идея
- а может ко мне?
- это куда?
- на базу злодеев, куда ещё?

Этот вопрос завёл птичку в тупик, стало страшно.
- зачем?

Осторожно спросил Кейго
- ну, там остальные, можно поиграть и п или д, или прятки на желание

Даби начал перечислять различные игры для компаний, после уговоров, Ястреб согласился. Они пошли на базу злодеев, по дороге, Даби сказал ему что все знают о его чувствах к пернатому, так что ничего плохого не сделают.

--------------------------------------------------------------
Саму игру в п или д, я решила написать в следующей главе

Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)Место, где живут истории. Откройте их для себя