13 главка

1.7K 90 9
                                    

Ястреб спокойно лёг в кровать, но засыпать не стал, очень хотелось дождаться Даби.
Вот он уже слышит заветные звуки: скрип окна, короткий топот, звук снимающийся куртки, которую тут же кинули на пол. Даби лёг к пернатому, аккуратно и бережно обнимая сзади.
- спишь, птичка?
- не-а
Злодей чмокнул пернатого и пожелал спокойной ночи.
- я не хочу спать

- а что ты хочешь?
- ... Ммм... Тебя
Тихо сказал пернатый. Про себя он восхвалял Бога, потому что злодей не может увидеть его лица, так как герой лежит спиной к нему. Его щёки пылали.
Даби повалил Ястреба, сам навис сверху. Второй нервно сглотнул, видно что волнуется.
- не бойся

Злодей начал аккуратно стягивать шорты с крылатого. Тот не сопротивлялся, да и зачем, сам же предложил. Отступать некуда.
Вскоре и одежда обожанного оказалась на полу. Тело парня было местами покрыто ожогами и скобами. Кейго провёл рукой по тросу Даби. Второй же, прильнул к губам пернатого. Таками отвечал на поцелуи, пока злодей не отстранился.
Даби раздвинул его ноги. А крылатый густо покраснел. Заметив это, обожжанный коротко и успокаивающе поцеловал внутреннюю часть бедра пернатого.
Злодей приставил к губам героя два пальца. Ястреб взял их в рот и начал сосать, покрывая их свей слюной. После Даби убрал пальцы и вставил их в промежность крылатого, растягивая его.
Тот прикрыл рот рукой, стараясь не издавать лишних звуков. У Даби длинные пальцы, быстрые, очень. Грудь героя часто, часто то поднималась, то опускалась. Но оба понимали, что это далеко не предел даже.
Тут Даби надавил на одну точку, внутри пернатого. Тот громко застонал, если раньше ему было просто приятно, то сейчас ему ахуенно. Злодей улыбнулся
- здесь?)
И снова надавил, Кейго снова обронил пару сладких стонов. А обожжанный раздвинул ноги пошире
- не стесняйся, тебе ещё и не в таких позах предстоит быть)
- это угроза?
- нет, потому что тебе всё равно этого не избежать)
- пхах

Даби вытащил пальцы повернул пернатого на живот, выпячивая его зад. Крылатый покраснел, ему конечно было удобно, очень даже, особенно когда обожжанный взял его за талию, придерживая. Хотя, от таких действий, ему становилось всё страшнее и страшнее. Даби поцеловал его в шею, переходя на спинку и оставляя мокрые поцелуи.
- всё хорошо, я буду аккуратным
- ты так меня успокаиваешь..)
Хмыкнул Ястреб
- я вижу как ты боишься, вот и успокаиваю

Нежно ответил злодей провёл рукой от живота, до бедра Кейго. Тот томно вздохнул. А Даби уже начал входить, медленно и аккуратно, как и обещал. Ястреб застонал, он ещё не привык, поэтому было больно. Но Даби останавливаться не собирался, он уже начал двигаться, наращивая темп.
Вскоре боль перешла в безумное удовольствие, вместе с тем, злодей буквально вдалбливал Кейго в кровать, на которой они были.
Таками не сдержанно и громко стонал, иногда постанывал имя Даби, это как то даже грело сердце обожжанного, когда он слышал это.
Прошло около получаса, Даби уже кончил на спинку пернатого, а тот на простынь, кстати, уже несколько раз.
Злодей лёг рядом. Кейго всё никак не мог отдышаться и востановить дыхание, та же проблема была у Даби.
- люблю тебя)

Сказал обожжанный и улыбнулся
- я тебя тоже)

Пернатый улыбнулся ему в ответ, после они наконец заснули, как всегда, в обнимку.

--------------------------------------------------------------
Я щас бешусь с того, что она получилась немного маленькая... Вам не кажется?
Не у меня конечно есть ещё идеи по поводу продолжения, ну вот я и решила пока закончить главу на этом, так что вот :)

Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)Место, где живут истории. Откройте их для себя