Немного постояв на месте, крылатый принял решение последовать примеру героя номер один, и уйти домой. Пока шёл домой, сходил в магазин по дороге, купил вкусняшек (ну там типо печеньки, конфетки и т.д.)
Прийдя домой, он повесил куртку на место, сняв обувь, он прошёл в гостиную и уселся на диван. Взял телефон, начал листать что-то в ленте. Он скучал по Даби, хотел что бы он вернулся поскорее. Обратив внимание на время, он тут же услышал стук в дверь, торопливый такой. Подошёл к дверь и открыл, на пороге стоял никто иной как сам злодей. Он был чем то раздражён, зол, всей его аурой это было видно и Ястреб начал потихоньку испытывать страх. Хотите узнать почему Даби в таком настроении?
Тогда, давайте вернёмся на несколько минут ранее...
* * *
Старатель завернул за угол какого то тёмного переулка, ему не дали пройти, а это был Даби, собственной персоной.
- чего тебе?Грубо спросил герой номер один, грозно смотря на злодея.
- да так, хотел поговоритьДаби был серьёзен, на удивление Энжи. Обычно, он его встречал в переулках, что бы сразиться, но сейчас, что то другое. Он действительно хотел поговорить.
- о чём же?Наконец спросил мужчина у сына, а тот не переставал держать на лице серьёзное лицо.
- я не хочу, что бы ты виделся с героем номер два.
- что?
- я тебе сказал, не подходи к немуГромче и злее произнёс Тойя
- ты про Кейго? Какое отношение он к тебе имеет?Старатель тоже начал закипать, как чайник.
- не твоего ума дело! Просто перестань к нему подходить! Мне это не нравится!Даби перешёл на крик, а Тодороки старший смотрел на него в шоке. Неужели, Даби - тот самый парень?
- как?... Какие вообще у вас отношения?
- отношения - отношения, есть отношения, это всёОба походу чуть успокоились. Они говорят спокойно, это уже прогресс.
- на этом по-подробнее пожалуйста, молодой человек.
- не сдавай его некому...
- не сдам, он же не предал героев, хотя, то что вы делаете, тоже плохо
- то есть...?
- нет, не сдам. Так ты ревнуешь?Энжи вернулся к той теме, где Даби просит его не приближаться к пернатому.
- возможно, ещё раз с ним увижу - убьюНа последок пригрозил злодей и скрылся из виду в тени.
* * *
Вернёмся теперь в настоящее время...
Даби скинул с себя куртку и повесил на вешалку, снял обувь и приблизился к Таками, что стоял рядом.
- я видел тебя сегодня, с этим старикомВ глубине души, обожжанный совсем не хотел пугать Ястреба, но у него это плохо получалось. Крылатый отходил от него назад, а злодей шёл навстречу. Наконец, он прижал пернатого к стенке, завёл его руки над головой, что бы не брыкался.
- что ты делаешь?Кейго пытался говорить как можно спокойнее, но голос чуть дрожал, от страха.
- тебе повторить ранее сказанное правило?Даби приблизился к лицу парня и продолжил
- не шляйся с этим стариком, ты меня понял?Голос у него был очень серьёзен и груб на максимуме. В глазах всё так же читался гнев. А бедный Таками, загнанный в угол, весь дрожал.
- угуОн опустил голову. Но его нежно погладили по щеке и подняли голову, это был Даби
- прости меня, мне не хотелось тебя так пугатьОн поцеловал Ястреба в щёчку и тот более менее успокоился, после чего злодей отпустил его руки. Пернатый его обнял, а обожжанный обнял в ответ. Они так ещё долго простояли, пока не поняли что голодные как два волка.
В итоге они отстранилась друг от друга и потопали на кухню. Кейго налил чай себе и Даби и они попили чай с вкусняшками.--------------------------------------------------------------
Тадададаааам, прода уже тут :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)
Fanfictionоднажды герой Ястреб поздним вечером повстречал злодея Даби, чем очень сильно влип...