Даби проснулся очень рано, часов где то в 6. А Кейго всё ещё мирно спал в его объятиях. Мило.
Злодей не стал вставать с кровати, всё же ещё рано. К тому же, хотелось поглазеть ещё на свою птичку.
Ястреб был ещё голый, так что Даби разглядывал не только его лицо, но и всё тело, местами даже поглаживал где то. По утрам, когда пернатый спит, он очень красиво смотрится при лучах солнца. Но ещё лучше он смотрелся вчерашней ночью, при свете луны, когда он совсем не спал).
Обожжанный аккуратно чмокнул своего парня в лоб и встал с кровати, оделся. Решил пока сходить в Лигу, вдруг его там уже забыли. Надо о себе напомнить с утра. Но так же он был голодный, так что пошёл на кухню и поел того что приготовил вчера вечером Кейго, убрался за собой. Когда он уже стоял у порога, внутри что то щёлкнуло. Он пошёл обратно в комнату, где спал пернатый. Ели как нашёл листок и ручку. Злодей начал старательно что то писать, когда закончил, улыбнулся последним строкам: «люблю тебя, птичка» было написано в конце, аккуратным подчерком. Положил на стол, надеясь что Кейго прочитает, после пробуждения.
И ушёл.
Когда проснулся Ястреб, было 9 часов утра. Он сонно поднялся и сразу же запаниковал. Даби рядом не было. Его вещей в комнате тоже нет, от него будто и след простыл...
В голове закрутилось очень плохие мысли "а вдруг он просто воспользовался? ", " А сейчас что? Бросил? Как игрушку? "
Пернатый лишь пытался себя успокоить. Вдруг у него просто дела появились? Логично, очень даже. А вдруг с ним что то случилось? Это плохо.
Он оделся ,встал, с такими же плохими мыслями. И краем глаза увидел бумажку на столе, вроде никаких документов не оставлял, тогда что это?
Он подошёл к столу, через боль прям, задница адски болела, ничо не скажешь.
Он взял листок в руки и начал проходится глазами по строчкам.
«Птичка, я проснулся очень рано, ты так мило спал, мне не хотелось тебя будить. Мне надо было в Лигу, напомнить о себе, так что вернусь примерно к обеду, приготовим что нибудь вместе :) . А ты не скучай.
Люблю тебя, птичка. »
Пернатый покраснел и улыбнулся. На душе стало спокойнее и теплее, теперь он знает, что с Даби всё хорошо. Он с улыбкой и поднятым настроением направился на кухню. Кстати одел он те самые шорты, которые были на нём вчера, на верхнюю часть тела одел свободную зелёную футболку.
Покушал и убрался, дальше делать было снова нефиг.
Зашёл в комнату и одел чёрные джинсы, сверху накинул лёгкую куртку и вышел на улицу. Решил прогуляться. Но вот блин, сейчас он встретил того, кого хотелось видеть меньше всего. Старателя-сана. Даби же ведь говорил ему, поменьше с ним общаться, а Ястреб только чаще начал на него натыкаться, чуть ли не каждый день.
- привет, Старатель- санКак можно веселее выдавил из себя пернатый. Тодороки ему улыбнулся в ответ, возможно, из вежливости.
- привет- решил прогуляться?
Через небольшой промежуток молчания, спросил Кейго, пытаясь поддержать разговор
- да. Ты тоже?
- угу
- тогда, давай пройдёмся вместе?Предложил Энжи, Таками кивнул и они пошли дальше, по улице. Прогулявшись минут 20, обоим было скучно, разговор не клеился.
Но тут Тодороки снова заметил на шее Ястреба пару "подарочков" От Даби.
- с кем развлекаешься то?Он тыкнул пальцем по шее Кейго, давая тому понять о чём он. Тот в свою очередь густо покраснел, от воспоминаний недавней ночи. Таками проклинал весь мир, потому что снова забыл намазать эту несчастную тоналку.
- да так... Не с кем..
- это же парень?
- откуда вы узнали?!Пернатый был в шоке. Откуда Старатель мог узнать?!
- пхах, я спросил, а не утверждал. Значит вправду пареньХмыкнул мужчина.
- тогда... Почему у вас была такая догадка?
- ты больше подходишь на место пассива. А девушки, которые любят часто помечать своих парней не в твоём вкусе. Так что, скорее всего это пареньВслух рассудил Старатель и посмотрел на удивлённого Ястреба.
- вы обо мне так много знаете...Вслух сказал свои мысли пернатый и снова покрылся румянцем
- ты мне как четвёртый сынОбъяснил герой номер один. Но...
- как четвёртый? У вас же вроде всего два сына?Спросил Таками, он был уверен, у Старателя - только два сына.
- ах, да. У меня был ещё один, старший. Но он пропал несколько лет назад, из за несчастного случая.- оу, простите
- ничего, ну, мне пора, смотри сколько время.Тодороки ушёл, оставив пернатого со своими мыслями.
--------------------------------------------------------------
Новая главка, налетайте :)
Если бы не ваша поддержка, её бы не было, но я это сделала✌
Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)
Fanfictionоднажды герой Ястреб поздним вечером повстречал злодея Даби, чем очень сильно влип...