Гость

3K 151 62
                                    

Незнакомец огляделся, что выглядело загадочно. После он снял с себя капюшон. Первое, что попалось на глаза, это ехидная и широкая улыбка.
Эти ярко бирюзовые глаза, с отливом голубого, от них начинались шрамы и ожоги, омертвелая кожа, со скобами, от уголков губ тоже и так до ключиц.
Ястреб сразу узнал в этом образе злодея "Даби" Как он помнил, его так называют.
- что гуляешь так поздно, птичка?
Всё так же улыбаясь, спросил огненный.
По спине крылатого прошёлся страх с мурашками. Не долго думая ответил
- тебе какая разница
Он не хотел с ним много говорить, вдруг ещё проболтается о чём то личном, ему проблем не надо. Таками и сам знал что он болтливый, он знал что может проболтать злодею хоть всю свою жизнь и секреты, если тот затянет его в разговор.
- хм, ну, возможно я волнуюсь)
Это была шутка
Звучало это предложение ,как признание, признание в любви. Да нет же, он просто стебался)
Ястреб решил оценить шутку, ответив
- как мило, но я уже взрослый
Первые два слова звучали как ответная шутка, а дальше уже прозвучало более серьёзно и уверенно. Уголки губ крылатого заметно приподнялись, сложившись в улыбку.
Смотрел он в глаза Даби как заворожённый, но это не мешало ему думать самому, Даби получилось загипнотизировать его этим взглядом, но лишь частично.
- да? А выглядишь ты как 16-летний
Снова шутка и стёб
Вот это уже ранило Кэйго в самое птичье сердце, больно и жестоко, в то же время прожигая,но тепла от пламени он не чувствовал.

Вообще, когда Ястребу было около 16 он выглядел как маленький воробушек, среди своих однокласников-ворон. Из-за этого его часто подкалывали, даже самые близкие люди. Это тоже сильно ранило. Но сейчас он же вырос, у него даже борока появлятся начала, совсем чуть-чуть, но всё же, она есть.

Он развернулся, не желая продолжать разговор. Прежняя улыбка сошла с лица а густые брови были нахмурены. Всей аурой было видно, он обиделся.
- птичка, ты что обиделся?
Даби зашагал за ним, не отставая. А Ястребу уже было пофиг, птичье сердечко разбилось
- да ладно, ты так от шутки расстроился?
Ястреб всё так же продолжал сохранять молчание, а Даби не уставал и не упускал надежду что крылатый с ним заговорит.
- птичка, ты оказывается такой неженка.
Снова шутит, но Ястребу не смешно, он не смеётся а всё продолжает хмуриться. Огненный парень тихо похихикал с собственной шутки.
Ястреб просто идёт обратно домой по дороге, по которой шёл. А Даби шёл с ним наконец замолчав. Ястреб держал руки в карманах, а Даби нет, ему бы хотелось взяться за руки. Он не стыдился этого желания, он просто не знал откуда оно взялось.

- а куда ты идёшь, птичка?
Снова он нарушил молчание. Но на этот раз крылатый решил ответить.
- домой. И не мог бы ты не идти за мной?
С сарказмом сказал Таками. На что тот усмехнулся.
- в гости пригласить не хочешь?
Крылатый промолчал, не ответил. И так они шли дальше. Голубоглазый заметил, что тот будто специально идёт по той дороге, по которой они никого не встретят, так как это пустые улицы. Он улыбнулся мысли о том, что тот взаправду хочет что он побывал у него дома.

Когда они дошли, оба молчали. Это напрягало обоих. Подойдя ко входной двери, Кейго начал шарить в кармане. Он заметил что ладонь сильно запотела, ему аж стыдно стало. Наконец найдя ключ, открыл дверь и зашёл, не впуская парня. Он уже было хотел закрыть дверь, но его остановили
- а меня впускать не собираешься?
Прозвучало это так, словно Кейго был обязан открыть дверь этому психопату.
- нет
Резко сказал он и захлопнул дверь, надеясь на то, что злодей пойдёт своей дорогой подальше от его дома. Но прогнать его надо было значительно раньше.

Тут он услышал странные шорохи и даже громкий стук о пол. Стало страшно, но он смело пошёл в комнату. Зайдя туда он впал в шок. Этот засранец пролез через окно, которое походу было открыто. Обожжанный встал и поправился.

- ты совсем обнаглел?
Вырвалось со злости у крылатого
- пффф, мне погостить у тебя нельзя?
- нельзя, уходи

А вот Даби уже шарит в холодильнике крылатого, с некой насмешкой на лице.
Ястреб подошёл к нему с лицом полным возмущения. Тот не обратил на него внимания, но вскоре взял одно куриное яйцо показав ему
- ты что, каннибал?
Посмеялся с шутки, а вот Ястреб ели как сдержал смех, серьёзно ответив
- но это же яйцо, там белок и желток, ничего такого.
Тут Даби с интересом вытащил коробку с KFS заглянув туда залился хохотом. Там были крылышки.
- нет, ну я конечно всё понимаю, но как ты это объяснишь?
Всё ещё громко смеясь сказал голубоглазый. На этот раз Таками подловил его смех

--------------------------------------------------------------
На этот раз получилось побольше

Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)Место, где живут истории. Откройте их для себя