3 главка

2.6K 128 16
                                    

Всё таки оба пожрали эти самые нагенсы, всё ещё тихо посмеиваясь над шуткой про каннибализм.
Даби наконец снял куртку, под ней у него была только майка. Он пошёл в спальню Ястреба, а тот пошёл за ним, тоже переодевшись.
Даби войдя в комнату начал осматриваться. Пока тот смотрел чужой стол Кэйго больше волновался за то что уйдёт он или нет? Если нет, то где он будет спать? Вместе с ним? Как? Что может случиться за это время?
Так а вот это уже плохо, плохие мысли. Очень плохие.
Пока Таками был весь в своих мыслях, огненный уже пошёл мимо него в ванную.
Там он нашёл новую щётку и принялся чистить зубы. Когда Кэйго очнулся от своих мыслей он только тогда заметил что Даби в комнате нет, он тупо стоял на пороге комнаты с отуплённым лицом.
Нашёл он его почти сразу заглянув в ванную комнату, пока тот стоял перед раковиной и чистил зубы. Тогда тот решил присоединиться к нему и достал свою щётку.
Закончив, оба направились в спальню. Им обоим было неловко от того, что ни один, ни другой не знал, где будет спать Даби? И почему он вообще собрался тут спать? Что он впринципе делает в доме про героя номер 2?
Они оба остановились около кровати, дожидаясь действий один от другого. Когда они это осознали, стало очень неловко. Они так и молчали стоя около кровати. Никто из них не решался заговорить.
Даби просто лёг и подопвинулмя к стенке, оставляя место для Ястреба. Вообще кровать была не маленькая,довольно большая, двуспальная.
А вот у самого крылатого в голове было совсем другое. То, что он пустил злодея домой, это нормально? Со стороны нет, а самому злодею наверное и так хорошо.
Ястреб прилёг рядом. Прямо в воздухе он чувствовал напряжение, такое сильное, что дышать было трудно обоим.
Даби лежал рядом, укрывшись одеялом. В то время Ястреб повернул голову, ещё раз убедившись, что форточка в комнате открыта, так как было через чур жарко. И как Даби так спокойно спит под одеялом?
А вот так. Ему тоже было до боли неловко и от того жарко. Но как никак, он тот ещё скрытный человек. Решил просто видом не показывать, насколько ему душно от стеснения.
Ястреб не стал укрываться одеялом. Он старался дышать как можно тише, но это только всё усугубляло.
Они оба лежали на боку и смотрели друг другу в глаза, хотя крылатый заметив это, отвёл взгляд.
Тут Даби решил поиздеваться
- ты так громко дышишь
Ну нет, ну это насколько надо быть наглым что бы так издеваться. Его пустил в гости сам герой номер 2, и теперь он лежит на его кровати. И вот что вытворяет.
На самом деле ему было просто скучно, совсем спать не хотелось. Нет правда, почему бы и не пооткровенничать? Такого шанса может больше и не представиться.
- ...
Ястреб промолчал. Но действие с его стороны не сдержанно последаволо. Он прикрыл рот и нос правой рукой.
В комнате было темно, Даби не видел пылающих щёк крылатого. А жаль).
- почему молчишь?
- ты спать не собираешься?
- нет)
Давольно логичный и откровенный ответ. В темноте глаза обоих будто светились. У Кэйго глаза были жёлтые, даже стеклянные, янтарные. Тоже завораживающие, как у Даби. Кейго уже убрал руку со рта.
Немного так посидев Даби решился на отчаеный поступок. Непонятно, зачем он это решил сделать, пошутить, поиздеваться, или выдавить из крылатого хоть слово, посмотреть на его реакцию. Даби лёгким движением притронулся к его щеке, сначала только пальцами, потом ладонью. Ястреб ничего не делал смотря на того, только сильнее покраснел. От его щёк исходил жар и огненный это почувствовал.
- ты что, смущён?
Крылатый положил свою руку поверх его ладони, что сейчас была на его красной щеке.
- Убери
В голосе читался страх.
- почему?
Даби всё не убирал руку, настаивая на своём.
- да разве нормально так делать?
Теперь он был возмущён
- а что тут такого, я же не поцеловал тебя, так что радуйся, а не обижайся
Зрачки крылатого сузились
- ч-что..?
Даби улыбнулся шире. Хоть в комнате и было темно, Ястреб смог разглядеть его улыбку. Обожжанный услышал страх в его голосе, и решил сильнее его напугать
- я имею ввиду, что могу сделать сейчас с тобой всё, что захочу.
Сказал тот тихо и продолжил
-Пойми наконец, что находишься сейчас в опасном для себя положении.

Тут птичке уже стало реально страшно, его охватил липкий и противный страх. А голубоглазый как ни в чём не бывало, поглаживал его по щеке.
Ястреб нервно сглотнул, Даби это заметил и тихо посмеявшись, сказал
- да ладно тебе, я же пошутил. Я не тиран что бы делать с тобой что то плохое.
Звучало это успокаивающе, так что крылатый спокойно вздохнул.
- ладно, давай спи уже
Немного раздражённо закончил разговор. А Даби так и не убрал руку с щеки. Так они и заснули)

--------------------------------------------------------------

Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)Место, где живут истории. Откройте их для себя