После трапезы, парни принялись за готовку ужина, что бы потом не париться, заранее. Сошлись они во мнении приготовить рамен.
Закончили они быстро, зато убирались долго, потому что кидали друг в друга яйца во время готовки. Ну как дети, ничо не скажешь...)
Убравшись, Кейго предложил обожжанному сходить в душ первым. Но тот отказывался, у него было мнение, что они должны принять душ вместе. Но Таками перечить не стал и пошёл в душ с Даби. У них не только одежда, Но и волосы в недоваренной лапше были. Посмотришь на них - скажешь "война кровопролитная была"
Парни разделись, уже кстати не стесняясь друг друга, как в первый раз когда они принимали душ вместе. Им уже не впервой, как никак)
Пока пернатый настраивал тёплую воду в душе, Даби подошёл сзади и обнял того со спины.
- что, уже пообниматься не терпится?)Спросил Ястреб, улыбнувшись действиям злодея. Тот ничего не ответил, лишь в знак согласия поцеловал шею пернатого. Наконец, Кейго закончил и они залезли в ванную. Она кстати была большая, так что оба могли в ней лечь, как на кровати. Эта мысль показалась Даби очень пошлой, но так же подало идейку.
Пока крылатый, ни о чём не подозревая, мыл свои золотистые волосы, Даби вновь приобнял его со спины.
- ну что такое? Давай помоемся, потом будем обниматься сколько пожелаешьЛасково сказал пернатый, глянув на злодея через плечо.
- не хочу ждатьУныло произнёс обожжанный и провёл рукой по ягодице парня, на что тот глубоко вздохнул
- ну нет...
- нравится же)
Снова вернулся рукой к ягодице и пожмякал её, другой рукой поглаживал живот "жертвы" похотливо смотря на реакцию пернатого
- не надо, Даби, пожалуйста.
- ладно, ладноДаби решил сжалиться над птенчиком и отпустил его, тоже начиная освобождать свои волосы от лапши.
Когда они закончили, закинули перепачканные вещи на стирку. Кейго снова дал свои вещи злодею, сам тоже переоделся. Потопали они значит в гостиную , сели на диван, а пернатый уже лежит там прижатый. А он и не против походу.
Целуя шею и плечи пернатого, злодей как в бреду повторял слова "мой", " Только мой и ничей", "моя птичка" А Кейго это нравилось, ему приносило это небывалое удовольствие. Он не сопротивлялся и отвечал на поцелуи, ему нравилось быть чьей то собственностью, очень.
А Даби нравилось быть собственником, он весь именно такой по жизни. Ну что сказать, они созданны друг для друга, при таком раскладе.
Нет, вы ничего не подумайте, они не повторили прошлую ночь, просто понежились чутка и всё. Правда.
Обнимались они лёжа на диване долго, около часа. Было как то нечего делать. И пернатый предложил поиграть в дженгу. Даби был без понятия, почему подобные игрушки есть в доме героя, но спрашивать не стал.
Поставили они башенку на пол, на ровное место, что бы просто так не развалилась. На кто первый, сыграли "камень - ножницы - бумага " Выиграл Ястреб, поэтому первый ход за ним.
Прошло пару минут, башня уже если держится, ход снова за пернатым. Он знает, что если что то сделает, она тут же развалится. Взяв прямоугольный кубик, он со вздохом вытянул его из башенки и....
Она не упала, как только злодей попытался к ней притронуться,она сразу же упала. А крылатый танцевал победный танец.
- я просто профи, не удивляйсяС нотками самолюбия пропел Таками
- да тебе просто повезлоОбиженно буркнул злодей, но кислая мина с его лица тут же исчезла, потому что маленькое солнышко село к нему на колени. Ястреб обнял злодея ногами и руками
- не обижайся~
- что это за интонация пошлости?)
- где? Я ничего не делал)Как только пернатый это произнёс, его зад тут же потёрся о "световой меч" злодея. Даби, возбуждаясь, что то прорычал, явно испытывая удовольствие. На эти действия Ястреб улыбнулся. Он хотел встать, но его схватили за обе ягодицы и Кейго простонал от удовольствия
- ты сам напросился)Сказав это, злодей потащил героя номер два на диван, сам герой не сопротивлялся. Он сам хотел этого.
* * *Вот уже по комнате раздаётся шлёпание , кожа о кожу, громкие и бесстыжие стоны. На этот раз, Кейго сам оседлал Даби и сам насаживался на его половой орган. Тот явно ловил кайф и балдел. Он придерживал Таками обеими руками за попу, помогая двигаться быстрее, и не сбиваться с темпа. Кстати, он действительно очень сильно его держал. Небось от пальцев следы останутся. Но Ястреб это будто и не чувствовал, или же ему просто нравилось это. Скорее всего второе, потому что он точно так же как и Даби ловил кайф от присходящего. Его перья непроизвольно летали и швырялись по гостинной. Видимо, он такого балдежа даже причуду контролировать не может, голос тоже. Казалось, голос пернатого скоро охрипнет от этих криков и стонов, но нет, ему видимо до этого далеко.
Наконец, злодей кончил в Кейго а сам пернатый попачкал живот и себе и Даби. Видимо им снова придётся в душ идти..)------------------------------------------------------------
А вот и новая главка :)
Вот я извращенка конечно, ну да ладно 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)
Fanfictionоднажды герой Ястреб поздним вечером повстречал злодея Даби, чем очень сильно влип...