После, они ещё чуть побесились (🌚), пока у Ястреба не зазвонил телефон. Он поднял трубку, а Даби изогнул одну бровь, мол "кто там? "
Кейго ничего не ответил, а лишь помахал рукой в знак того что бы злодей не мешал
- алло? ...Да... Зачем? Нееет, не надо!... Как?... Нуу, у меня такой бардак дома! ... Ну неет... Ладно, покаИ сбросил трубку
- ну? Кто там?Даби буквально горел от любопытства, даже понимая, что ничего хорошего он не услышит.
- Старатель идёт сюда, тебя надо спрятать.
- зачем?
- как это зачем?! Он как тебя увидит, у нас появяться проблемы!
- ооуу, ну, как сказать...Рассказ злодея прервал стук в дверь, как всегда громкий. Ястреб торопливо запихнул своего возлюбленного в шкаф и пошёл открывать дверь герою.
Когда Кейго открыл дверь, перед ним стоял никто иной как Энжи, как и ожидалось. Парень впустил мужчину в дом и они сели на диване в гостинной. Волнение Ястреба было очень заметно, но Тодороки не подавал виду на то, что он это замечает. Он знал, что скорее всего, Тойя здесь. Он его не искал конечно, просто была привычка приходить к пернатому в гости, в свободное время. А сам пернатый тоже к этому привык, обычно он ведёт себя спокойно. А сейчас, у него на лбу так и написано "я бешусь , потому что в моём доме и злодей и герой, который может его убить"
- ЯстребОкликнул мужчина крылатого, тот встрепенулся и повернул к тому голову
- м?
- ты сказал, что у тебя дома бардак. А тут всё чисто, ты мне солгал?Зрачки Кейго сузились от испуга. "Старатель о чём то догадывается? " "Он меня в чём то подозревает? "
Закрутились мысли в голове. Вот до чего ложь доводит. Но... Выбраться из такой ситуации тоже возможно, правда ведь..?
- ээ... Я... Просто, это... Успел уже убраться. Тут был очень лёгкий бардакНачал оправдываться Таками, а мужчина кивнул
- понятноКейго было уже хотел вздохнуть с облегчением, но тут до его ушей донёсся новый, каверный вопрос
- мы тут не одни, я прав?
- в-в каком смысле?Голос пернатого начал заметно дрожать.
- в прямом
- неет, мы одни, хах. Кому же быть здесь ещё, кроме нас?Кйего никак не мог взять себя в руки и успокоиться. Сейчас, он говорил что только на ум придёт. Лишь бы не спалиться.
- ну а как ещё сказать? Человек, который оставляет на тебе эти следы, к примеруМужчина знал что делает, он хотел привлечь внимание того, кто сейчас смотрит на них, выглядывая из проёма двери в гостиную. Энжи прикоснулся пальцами к шее пернатого, на ней всё так же красовались засосы, хорошо видные, очень.
Послышались шаги, приближающиеся к дивану. Даби клюнул на это, ревность взяла над ним верх.
- я же вроде говорил, не приближайся к немуИз рук угрожающе загорелось ярко синее пламя. Мужчина убрал руку с шеи Кейго. Тот вообще сидел там в шоке, ничего не понимая.
- успокойся , Тойя
- ну уж нетОтветил злодей и перестав выпускать пламя, обнял героя номер 2,прижимая к себе, тем самым отодвигая от Старателя.
- он мой!Таками раскраснелся от этих слов, но и пришёл в себя.
- Даби, ты... Угрожал Старателю? Я правильно понял?Обожжанный вздохнул
- прости, мне пришлось
- почему он назвал тебя Тойей?Продолжал задавать вопросы Кейго, Старатель ответил
- это долгая история
- почему? Стоп, в-вы не будете его трогать?
- нет пожалуй, ради свого коллеги.Даби снова прижал пернатого к себе, угрожающе смотря на героя номер один.
- можешь ему рассказать, я не против.Сказал Тодороки старший, обращаясь к Тойе.
- сам рассказывайОгрызнулся злодей, его глаза пылали злостью, а сейчас, этот пыл чутка стих.
(Я не буду описывать что там рассказывал Старатель, мне очень лень. Ну думаю вы сами там уже поняли, что он всё рассказал Ястребу про их семью)После этого рассказа, Таками сидел будто в трансе. Иногда смотрел на этих обоих
- значит, Старатель мой зять?
- нее, свекровь)Зло усмехнулся злодей и глянул на нахмурившегося Энжи.
Потом по сложившейся традиции они попили чаёк, поболтали ещё. Всё это время, обожжанный как то подкалывал героя номер один, но тот не обращал внимания, а пернатый пинал его в бок. Потом Старатель ушёл, сказав что у него ещё есть дела, тем самым оставив голубков одних.--------------------------------------------------------------------
Хм...я бы хотела с вами провести что то вроде игры голосование или типо того. Просто напишите выбранный вариант в комментах, пожалуйста :)А) пусть это будет конец, всёж окей, достаточно
Б) Даби начнёт ревновать Кейго к любому столбу и это приведет к ссоре, то есть, что бы их помирить, будут ещё главы
В) у них появятся дети, и это будет последняя глава🌚
Г) Ястреб на одной миссии потеряет крылья. Это тоже приведёт к тому, что я буду продолжать писать :)Вибирайте и пишите ответ в комменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)
Fanficоднажды герой Ястреб поздним вечером повстречал злодея Даби, чем очень сильно влип...