1 глава

1.1K 58 3
                                    

Телефоный разговор                                     

-Чуя, я тебя люблю вернись пожалуйста- проговорил с некой нежностью кариглазый.
- Нет, я устал тебе говорить что не вернусь к тебе- охрипшим от криков голосом сказал Рыжик- мне надоело твоё отношение ко мне. Да кстати в мафию я тоже не вернусь.
- Чу, где ты? - сразу перевёл тему шатен - я хочу тебя увидеть- с надеждой в голосе говорил он.

- Скумбрия, я тебе не понятно объясняю- с раздражением  начал Чуя- Хоть всех своих псов подними ты не найдёшь меня- сзади за талию голубоглазого обнял его лучший друг.
- Чу~, может хватит с ним сюсюкаться- шептал Федя.
-Кто это с тобой?- раздался крик в трубку телефона.
- Не ори, придурок! Тебе то какая разница с кем я и где я?- уже с повышением тоном говорил омега.

- А то что ты МОЙ омега тебе ни о чём не говорит, м?- продолжал  кричать альфа так что все сотрудники мафии слышали- Между прочим ты в добавок МОЙ истинный.
Тут нервы здали уже у Доста, он выхватил телефон у друга. 
- Что ты там выкинул? Он твой омега- с усмехнулся бета- знаешь что-то я не вижу метки на нём значит он совершенно свободен.
- Не смей его тро...- Дост на зло этому противному альфе скинул телефонный звонок.

Тем временем у Дазая

- Не смей его трогать- послышался  гудки означало что он просто бросил трубку. Дазай  так разозлился что кинул телефон в дверь кабинета и чуть не попал в Акутагаву. Тот сразу понял что дела с Чуей он не наладил. Он знает какого это когда твой омега отвергает тебя, ведь сам был в такой ситуации, но не настолько серьёзно как эти двое. Альфа с запахом тёмного шоколада подошёл и налил альфе с запахом коньяка его любимый и самый дорогой виски.

- Дазай-сан, всё очень плохо- протянул стакан Аку своему боссу, на что тот только кивнул.
- Аку, неужели я на столько ужасен? Что я делаю не так? Вот у тебя Ацуши  на 2 недели беременности у вас скоро появится ребёнок и будет полноценная семья. А я что?- всхлип- я неудачник  от которого  отказался  собственный омега- грустная улыбка- я уже три месяца пытаюсь его вернуть, а он в никакую.

- Дазай, он тебя любит просто иногда...- неловкая пауза- ты бываешь слишком жестоким...- Рюнеско не договаривает. Он знает причину ухода Чуи, он знает что тот каждый раз плачет вспоминает Дазая, знает что омега беременный уже как 3 с половиной месяца.
- Я знаю, но я не могу совладать со своим внутренним альфой- друг посмотрел на своего босса не очень одобрительно- нет, я не сваливаю вину на внутреннего волка, но мне стоит научиться его сдерживать- он знает что "его" омеге не нравится когда Осаму не сдерживает своего волка.

Твоя жестокая любовь меня убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя