Со всей этой истории сложного возвращения Чуи к Дазаю прошло 16 лет. Они сыграли свадьбу и завели ещё одного ребёнка альфу мальчика Юкиторо. Которому уже 14 лет, а Аой 16. Они живут счастливой жизнью. Аой нашла истинную в своей подруге детства Юри Акутагава. Да да именно в дочке Рюнеско и Ацуши.
Обычный день из семьи Соукоку
Утро Чуя готовит всем завтрак пока два альфы и омега спят. Приготовив завтрак он пошёл будить Аой ведь она ещё та любительница поспать. Он заходит в комнату девушки, а та уже не спит а с кем-то переписывать.
- Доброе утро, солнышко- улыбнулся Чуя.
- Доброе, пап- откладывает телефон Аой.
- Вот у меня вопрос с кем ты постоянно переписываешься что рано так встаёшь?- решил узнать Чуя.
- Ну, па, это личное- тянула девушка.
- От отца ты можешь скрывать это, нон от меня- надул губы мужчина в свои 39 лет он ведёт себя как маленький хотя и по внешности не скажешь что ему будет 40 максиму 25.
- Ладно, ладно. Я переписываюсь со своей истинной парой- Аой быстро вскакивает с кровати и бежит в ванную.Разбудив всех и позавтракав она пошли собираться. Аой и Юкиторо в школу, а Чуя с Дазаем на работу.
Стук в дверь. Аой бежит как угорелая её открывать. Открыв дверь она увидела Юри и омега сразу прыгнула на неё с объятиями. В коридор вошёл Чуя и увидел эту картину.
- Здравствуй, Юри- лепетал Чуя.
- Здравствуйте, Чуя-сан- улыбалась Юри.
- ЧуЧу, кто там пришёл?- спрашивал Дазай входя в коридор.
- Здравствуйте, Дазай-сан- также держа на себе тушку омеги говорит молодая альфа.
- Приветик, Юри- улыбнулся Дазай.Вскоре все ушли. В школе Аой и Юри встретили своих друзей Сашу и Акихиру они тоже пара истинных. Саша сын Фёдора и Коли, а Акихоро сын Темина и Мэйри.
- Аой!- Пак налетел на Аой с объятиями.
- Аки!- Аой обняла парня в ответ.Пока омеги что-то бурно обсуждали, Саша и Юри по-тихому смылись на крышу школы чтобы покурить.
Звонок на урок. Аой сидит и скучат пока Юри что-то записывает в тетрадь. И нет эта даже не записи лекций преподавателя, это ноты для песни. Юри очень любит петь и играть на гитаре.
Уроки прошли как обычно и в 18:30 Аой вернулась домой. Чуя и младший брат уже были дома. Девушка тихо пытается пройти в свою комнату и надеть одежду которая скроет засосы которые так любезно поставила Юри. Но что-то или лучше сказать кто-то нарушил план Аой.
- Пап, а у Аой засосы на шее- закричал на всю квартиру Юкиторо.
- Мелкий паршивец- шикнула Аой и бросила в него подушку.
- Ах ты прошмондовака- кинул в ответ подушку брат.
- Как ты меня только что назвал- начала подходить сестра. Завязалась драка. На крики и ругань вышел Чуя из комнаты.
- Что тут происходит?- смотрит на детей Чуя.
- Пап,а у неё засосы- начал младший.
- Хех, давно им пора было появиться- хихикнул мужчина.
- Что?- в один голос спросили дети.
- Аой,ты думаешь я не знаю что твой истинный это Юри- пожал плечи Чуя.
- Так я к себе в комнату- девушка встала с брата и ушла в свою комнату.Вечером пришёл Дазай. Из семья вместе поужинала и они занимались своими делами.
Аой делала уроки. Юкиторо рисовал и слушал музыку. А Чуя с Дазаем отдыхали в своей комнате с очень громким стонами.- Да блять, что они там делаю- начал возмущаться парень сидя у сестры в комнате.
- Братика или сестрёнку тебе делают- хохотнула Аой.
- Эээ мне и тебя хватает- парень продолжил рисовать.
- Заткнись личинка!Аой приходит сообщение. Это от Юри.
Юр: Аой, я уезжаю учиться в Корею на продюсера завтра вечером.
Эта новость очень расстроила девушку, но также и обрадовала что её половина поступила на кого хотела.
Ао:хорошо, тогда завтра мы проведём день вместе
Юр: хорошо❤
Ао:угю❤
Аой выключила телефон и начался убирать учебники.
Через неделюАой сдала все экзамены и поступила нс юридический она каждый день переписывается с Юри. Плюс Чуя узнал что он беременный. Дома был большой скандал в котором пострадало всё хрупкое и стеклянное.
Неделя до родов
- Дазай у меня кажись воды отошли- кричал Чуя.
- В смысле только же через неделю- прибежал Дазай.
- Скумбрия, сейчас не до этого мы рожаем!Дазай вызвал скорую и Чую забрали в больницу. Роды шли около 8 с половиной часов. За это время маты было больше чем при вторых родах, а ещё Чуя пообещал что лично кастрирует Дазая после родов.
Из палаты вышел врач.
- Вы, Дазай Осаму?-спросил врач.
- Да.
- Поздравляю, у вас маленький альфа.Дазай соскочил со стула, а сын смотрел с непониманием.
Через неделю Чую и ребёнка выписали. В их жизни появился ещё один маленький комочек счастья(спиногрыз). Теперь они ещё больше счастливы.
_______________
Вот и закончился мой фанфик да знаю конец очень маленький, но я думаю я достаточно передала тепла из этой главы. Это мой первый фф и он довольно странный.
Спасибо всем кто прочитал этот фанфик❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жестокая любовь меня убивает
De TodoНакахара Чуя- омега который на первый вид очень грубый и не разговорчивый. Но с близкими и друзьями он очень добрый и милый Осаму Дазай- альфа довольно жестокий, но со своим омегой старается быть нежным и любящим, но что-то идёт не так. Интересно чт...