5 глава

527 44 0
                                    

После ужина Дазай помыл посуду. И пошёл к Чуе в гостиную. Омега читал отчёты которые ему предаставели его работники.

-Чу~, отвлеклись ты от этих бумаг- сел рядом Осаму и обнял парня.
- Дазай, ну подожди пол часика- не отвлекаясь говорил Накахара.
- Ну ты сам напросился- альфа медленно начал целовать шею рыжика, от чего тот начал тихо скулить от удовольствия. Чуя положил бумаги на кофейный столик. Голубоглазый сел шатену на колени. Осаму заключает Чую в странный поцелуй, проникая языком в ротик омеги исследуя его. Руки Накахары растёгивают рубашку альфы. Кариглазый не отстаёт и снимает с Чибика футболку.

- Захуя ты носишь эти бинты мне неудобно тебя раздевать из-за них- начал бухтеть. С  чего улыбнулся Дазай.
- Чучу, не матерись не то накажу- с пошлой улыбкой сказал альфа.
- ню ню пока на тебе эти бинты я тебе не дам- дразнил Рыжик шатена. На что Осаму лишь хмыкнул и развязал узел на бинтах.
- А дальше сам, Чибик.

Чуя снял бинты с Дазая и потянулся к его штанам, но шатен взял положил рыжеволосого на спину и надвис сверху. Он целовал шею голубоглазого, оставлял засосы из-за чего из уст омеги доносились тихие стоны что ещё сильнее возбуждало и не оставляло свободного места в штанах. Осаму снял с себя штаны оставшись в одних боксерах. Он целует всё тело Рыжика.

- Д..Дазай...я хочу...тебя- стонал голубоглазый.
- Потерпи, малыш- шептал альфа на ухо Чуе, от чего у второго прошёлся табун мурашек. Дазай снял с омеги боксеры. Он вошёл в Чую одним пальцем. Рыжеволосый закусил губу, от чего возбуждения Осаму остановилось сильнее. Он начал добавлять второй палец и растягивать на манер ножниц. Когда два пальца свободно находились в паре, добавил третий палец. После растяжки Чуи, Дазай снял с себя боксеры и подставил головку члена к анусу омеги. Тот обхватил ногами пояс альфы, пытаясь насадиться на член парня. Осаму медленно начал входить в партнёра что бы тому не было больно давая время привыкнуть к члену. Когда Накахара начал двигаться на члене кариглазого давая зелёный свет что можно, Дазай начал двигаться ускоряя темп и задевая простату из-за чего из ротика омеги доносились сладкие, дурманищие стоны. Что кружили голову Осаму до того что он уже вдалбивал Накахару в кровать. Вскоре Чуя кончает себе на живот, Дазай выходит из Чуи и кончает ему на живот. Альфа ложиться рядом с голубоглазый и зарывается носом в рыжее волосы вдыхая сладкий запах вина.

- люблю тебя- почти слышно сказал Рыжик.
- и я тебя, Чибик- улыбался Дазай. Так они и уснули в объятиях друг друга.

__________
Извиняюсь что эти потрахушки такие странные я врервый раз пишу подобное надеюсь они не слишком странные и смешные

Твоя жестокая любовь меня убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя