8 глава

438 35 3
                                    

Вот две пары стоят около входа на базу.

- Хм... и как мы туда войдём?- задумплся Дазай. Как вдруг дверь с ноги выбивает Чуя.
- Ну что пошли- с улыбкой сказал Накахара. Все кто были на базе мягко сказать охуели.
- Ага- спрыгнув с рук Акутагавы согласился Ацуши.
- Они там сейчас всё разнесут- бурчал Рюнеско. На что Осаму лишь хмыкнул и пошёл за омегами, а Аку за ним.

После задания. Сейчас Чуя писал отчёт  о том как прошло задания, а Акутагава писал рядом с ним. Конечно Дазай и Ацуши вернулись в Агентство и тоже выполняли отчёты ну как оба только Накаджима, а Осаму нервировал Доппу.  Балаган на всё агентство.

2 месяца спустя

Чуя готовит ужин на часах уже 19:58, а Дазая всё ещё нет. Он сразу предупредил своего Рыжика что он будет на дне рождение  коллеги.  После ужина голубоглазый пошёл в душ, после душа он пошёл в комнату. На часах уже 23:42 омега не может заснуть у него плохое предчувствие. За дверью в спальню послышались шаги. Дверь открывается и в комнату заходит альфа в не о чем трезвом виде.

- Чуяяяяяяя~- тянул имя рыжеволосого шатен.
- Да?- приподнялся на локти парень.
- Так ты ещё не спишь- в один миг карие глаза превратились в алые. Вот тут Накахара испугался не на шутку. Дазай начал медленно подходить к Чуе попутно снимая себя рубашку.
- Д..дазай...ч.то...ты соби..ираешься делать?- дрожашим голосом спросил омега.
- Чуя,ты же уже взрослые и сам можешь догадаться- навис сверху альфа и начал грубо целовать и попутно раздевать если разрывание одежды можно так назвать. Он перешёл на шею кусая её, но не ставя метки. Чуя начинает плакать, он думает что он сейчас как дешёвая шлюха.

Дазай снимает с себя штаны вместе с бельём. И без подготовки входит во всю длину (а член у него не маленький) в омегу. У того слёзы потекли с новой силой и он крикнул так что сорвал голос. Осаму начал вдалвбливать Накахару в кровать и оставлять укусы на всём теле. Вскоре он поставил рыжеволосого раком и начал вдалвбливать ещё пуще прежнего до того что порвал его. Он вышел из Рыжика и заставил делать минет. Альфа сказал что накажет его если тот не сделает минет. И как покорная собачка Чуя отсасал Дазаю. После того как Осаму кончил в рот омеге сразу вырубился, а Чуя чувствовал себя использованым. С вернувшись он уснул.

Такие износилования начали появляться всё больше и больше. Так же Дазай бил Чую. И после очередного износилования Накахара залетел, а Дазай уже был боссом мафии. Рыжик не говорил о своей беременности никому около полутора месяца, но вскоре когда альфа был на работе он собрал свои вещи и ушёл взяв собой свои деньги и документы.

Твоя жестокая любовь меня убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя