7 глава ♡~Шинсоку~♡

473 27 0
                                    

Первое знакомство

Все наверняка думают что Акутагава и Ацуши познакомились когда альфе дали приказ поймать омегу для того что бы его продать на чёрном рынке за довольно крупную цену. Но нет они знакомы ещё со старшей школы. Накаджима учился в одном классе с Гин сестрой Рюнеско.

Один из школьных дней. Ацуши спокойно готовиться к уроку к нему подсаживаеться красивая девушка гамма. Её чёрные длинные волосы завязаны в высокий хвост даже в хвосте её волосы до самых колен.

- Привет, Ацуши-кун, какой у нас сейчас урок?- с милой улыбкой спросила девушка.
- Привет, Гин-тян, у нас сейчас литература вроде как будет вести два ученика из 3-A- задумчиво ответил парень.
- Вау круто в день самоуправления где вести будут старшеки- готовя литературу радостно отвечала Гин.
- Гин~и, представляешь сегодня у нас будут вести урок Акутагава и его рыжий друг Чуя- повисла тушка на чёрноволосой. Это Хигучи одна из нескольких десятков омег которые сохнут по Рюнеско.
-  Боже, ты влюблённая дура он нашёл уже своего истинного в которого по уши влюблён- возмущалась гамма.
- Ну и что я же наверняка лучше его истинного- начала нахваливать себя омега.

Прозвенел звонок на урок и в класс зашли два старшекласснико альфа и омега. Все альфы устремили взгляд на попку Рыжика, а омеги и гаммы начали вздыхать от восхищения альфой. Лишь беты спокойно сидели. Ацуши и Гин необрошали внимание на них.

-Подобрали свою слюни быстро и внимательно слушайте задание которые надо сделать за этот урок- холодно начал Чуя. На что омеги из класса лишь фыкнули ведь этот рыжий парень довольно популярный по нему сохнут не только альфы, но и многие беты и гаммы, хотя многие омеги не прочь поменять свою ориентацию ради него.
- Сейчас мы вам раздим задания которые вы должны сделать до конца урока- дополнял Накахару Акутагава- если кто-то попытается списать сразу будет лишён задания выгнан из класса.

Раздава всем задания Аку и Чуя следили что бы ни кто не списывал. Вдруг на парту Ацуши прилетает записка о помощи  с заданием он хотел взять её в руки как Гин опередила его. Она взяла открыла её узнав кому принадлежит этот подчерк подняла руку.

- Что такое, Гин?- не поднимая взгляд спросил альфа.
-  Акутагава, тут Ироси- кун хочет списать у Ацуши.
-  Докозательсва есть?- влез в разговор Чуя.
- Да- Девушка протянула бумажку подчёркиваю совпал с Иросиным. Вы спросите почему Гин помогла Ацуши. Но особой причины ей просто не нравится что этот беленький мальчишка пытается всем помочь просто так. Ироси выгнали из класса.

Твоя жестокая любовь меня убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя