Как вдруг раздался звонок в дверь. Чуя подумал что возможно это Федя и не посмотрев в глазок, открыл дверь. Перед ним стоял Дазай.
- Привет, Чиб..- омега захлопнул дверь прямо перед носом Осаму. Чуя начал закрывать дверь на замок.Стук в дверь. Накахара продолжал убираться игнорируя альфу. Но тот не унимался из-за чего у Чюу здали нервы. Он открыл дверь. А Дазая победно лыбился.
-Чего тебе нужно?!- со злостью спросил рыжеволосый.
- Ну мне просто скучно~-начал альфа.
- Проваливай давай мне сейчас ваще не до тебя.
- МММ, Тюя, ты такой злюка- надули Осаму губы чтобы Чуя пустил его, но вдруг из лифта выходят 2 парня.-опана, Чуя, а это кто?- с издёвкой в голосе начал Гук.
- М? Чу, а это кто?- начал Дазай ведь понял что перед ним альфа и гамма и они оба к Чуе.
- Чонгук, Бан Чан заходите я скоро- Гук и Бан прошли в квартиру к омеге.- Ууу, Чуя, не знал что ты любишь тройнички- начал альфа за что получил в пах.
- Ты совсем дурак это мои друзья, плюс у обоих есть омеги, хотя у Бан Чана может быть и альфа- начал ворчать голубоглазый.- а вот с Бан Чана можно по подробнее он что гей что раз у него может быть альфа?
- нет, дебил он гамма. Всё давай иди отседова- прогонял он шатена.
- Ладно, ладно, не злись булочка- вдруг из комнаты послышался смех Чонгука.
- Аха, у меня так коллега своего истинного омежку называет- его подхватил Бан Чан ведь понимал о ком говорит Чон- боже ты случайно с ним не знаком- вышел Гук в коридор.
- Нет, но хотелось бы познакомиться- улыбнулся во все 32 зуба кариглазый.
- ладно, Дазай, давай пока завтра увидимся- и закрыл дверь Рыжик.Через пол часа
Пришёл Дост с алкоголем, ведь он единственный кому его могут продать.
Вот друзья начали обустраивать гостиную ведь они целый вечер и всю ночь будут веселиться. Чонгук заставил всех одеть пижамы виде животных. Этого ликёрного альфу уже ничего не остановит, ну кроме его омеги который остался в Сеуле.
Чонгук был в пижаме зайца, Бан Чан в пижаме куалы, Федя был крыской, а Чуя белкой летягой.Друзья решили посмотреть какой-нибудь фильм остановились на ужастике "страшная воля богов". После просмотра фильма четверо друзей очень шумно это обсуждали, шутили, смеялись, пили пиво и ели вкусняшки. Уже где-то 2:32 ночи и все решили что пора ложиться спать. Но Членгук не будет Членгуком если не напугат их, но прервал его затею омега с которым встречается Чон, своим звонком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жестокая любовь меня убивает
AlteleНакахара Чуя- омега который на первый вид очень грубый и не разговорчивый. Но с близкими и друзьями он очень добрый и милый Осаму Дазай- альфа довольно жестокий, но со своим омегой старается быть нежным и любящим, но что-то идёт не так. Интересно чт...