В кабинет заходит Дазай и Чуе в нос ударяет такой знакомый и любимый запах коньяка. Осаму подходит к Накахаре.
- Привет, Чибик, не знал что именно ты придёшь на переговоры- с улыбается альфа.
- А я не знал что ты здесь работаешь- безразлично говорит Чуя, но он в душе рад видеть Дазая и его улыбку которую видел немного.
- Чу~, ты что даже не вырос- начал издеваться шатен.
- а ну подойди сюда я тебе вмажу- злился омега. Вот Чуя замахнулся для удара, а у Дазая другие планы. Он прижимает голубоглазого к себе и поцеловал Накахару в губы. Сначала Рыжик не отвечал на поцелуй и пытался выбраться, но понял что альфе ни как не противостоять. Начал отвечать на поцелуй. Этот поцелуй был наполнен любовью и нежностью. Оба рады что достигли желанных губ. Поцелуй длился то того момента пока не закончился воздух. Они отсронились друг от друга. Шатен улыбался, а рыжеволосый покраснел и отвёл взгляд.- Ну может сначала обсудим дела, а потом куда-нибудь сходим?- предложил кариглазый, на что получил кивок.
После того как переговоры прошли. Дазай и Чуя пошли прогуляться в парк разговаривая на разные темы. Рассказали что у них случилось за всё это время что они не виделись. Осаму взял Накахару за руку, а то и не сопротивлялся. Они гуляют по парку и Чуя захотел мороженое.
- Скумбрия, я хочу мороженое- сказал прямо Рыжик.
- Ну хорошо, пошли за мороженым- улыбнулся шатен. Ведь Чуя в свои 21 ведёт себя как ребёнок. Они подходят к ларьку с мороженым- Чибик, тебе какое мороженое?
- Можно мятное - попросил Чуя.
- Угу- кивал головой альфа- можно пожалуйста одно мятное мороженое, и одно ванильное- на что продавец кивает и протягивает два мороженого. Осаму платит за мороженое. И даёт мятное мороженое омеге.
- Спасибо- очень тихо говорит Накахара.
- Не за что- ещё больше улыбается он, хотя куда больше. Вот они гуляют по парку и едят мороженое.
- Дазай, можно попробовать твоё мороженое?- немного стесняясь спросил рыжеволосый, ненавидит он св сущность омеги.
- да, конечное- и протянул мороженое, тот откусил кусочек холодного мороженого, от чего у Осаму зубы заболели. Ведь он не понимал людей которым не больно кусать холодное мороженое.
- Всё хорошо- за волновался Чуя.
- Да- ответил кариглазый.Так они прогуляли до вечера. Дазай решил проводить до дома Чую. Они стоят около дома Феди и Чуи.
- ЧуЧу, я люблю тебя и хочу с тобой встречаться, ты согласен?- спросил шатен.
- Да, я согласен- обнял омега, альфу.
- Вай~, какие нежности- шептал Дазай. Накахара быстро поцеловал Осаму в губы и скрылся за дверью дома. Дазай пошёл домой счастливым и влюблённым дураком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жестокая любовь меня убивает
RandomНакахара Чуя- омега который на первый вид очень грубый и не разговорчивый. Но с близкими и друзьями он очень добрый и милый Осаму Дазай- альфа довольно жестокий, но со своим омегой старается быть нежным и любящим, но что-то идёт не так. Интересно чт...