6 глава

514 39 1
                                    

На утро Чуя проснулся с болью в пояснице. Посмотрев на своего парня который тихо спал он невольно улыбнулся. Он встал с кровати и пошёл в ванную. Через 30 минут он возвращается в комнату в длинной без размерной футболке и в шортах которых не видно под футболкой. Увидев что Дазай ещё спит он убрал бумаги на рабочий стол, а сам пошёл готовить завтрак. Через некоторое время проснулся Осаму, и не увидев любимого рядом хмыкнул от досады. В комнату заходит Накахара.

- О, ты уже проснулся!- с улыбкой говорил омега.
- Да- протянул Дазай.
- Тогда пошли завтракать- хотел уже ути он на кухню как альфа повалил его на кровать.
- Мм~ хочу прямо сейчас насладиться своим завтраком- слащаво(достаём тетради и записываем тупые слова от автора) говорил  шатен.
- нет, нет и ещё раз нет- отпихивая от себя кариглазого- у меня и так пояснице болит после тебя.
- Ну тебе же понравилось,Тюя- неунимался Дазай.
- да конечно, а теперь отпусти- пытался вылезти Чуя из под Осаму.
- Ладно- отпускает он омегу.
- Спасибо- убежав на кухню кричит Рыжик- эх, чует мой жопец что придёт пиздец- говорил себе под нос голубоглазый накрывая на стол.

Минут через пять пришёл Осаму. Они спокойно позавтракали. После завтрака они начали собираться на работу. Звонок телефона. Дазай берёт телефон и на экране высвечивается "Идеалист" .

- Привет, Куникидушка, что-то случилось? Я вроде ещё не опаздываю- начал сразу альфа.
-  Да ты ещё не опаздываешь, вообще странно что ты ещё не спишь. Ладно сразу к делу. Вообщем у тебя задание, но тебе и Ацуши придётся работать с двумя людьми из мафии- сразу пришёл к делу Куникида.
- И с кем же?- задумчиво спросил шатен. Накахара тихо подошёл  к Дазаю и поцеловал в щёчку и по-быстрому ушёл.
- С Чуей Накахарой и Рюнеско Акутагава- сказал блондин.
- Понятненько, я скоро буду- сказал радостно Осаму.
-Хорошо.

Выйдя из дома Дазай сразу направился в Агентство. Зайдя в здания все начали шутить мол как он не опоздал на часа так 3.
Взяв всё что нужно и получив поручение от Доппы, Ацуши и Дазай направелись в на место назначения. Придя туда они увидели в фыркушего Акутагаву и смеюсщегося с него Чую.

- Коратышка, как мы с тобой давно не виделись- начал подшучивать Дазай.
-Целых два часа- фыркнул Накахара. У Акутагавы и Ацуши глаза стали с пять рублей.
- Так вот откуда у Чую-сана засосы на шее- решил высказать своё мнение Рюнеско.
- Что так заметно- заволнавался Рыжик.
- Немного- сказал Накаджима.
- Так ладно мы тут как бы на задиние пришли, а не личную жизнь обсуждать- пытаясь сдержать эмоции говорил альфа с запахом тёмного шоколада(я надеюсь я не напутал с запахом Аку).
- Ага- согласился омега с запахом клубники.

Обсудив что и как они будут делать на задание начали выполнять его. Шинсоку и Соукоку разделились и пошли по туннелям. На задание им надо найти "овец". Чуя знает все тоннели и удевляеться как "овцы" непоменяли место положения их "базы". Сзади послышались тихие шаги. Обернувшись Накахара увидел розоволосую бету.

- О, кто к нам пожаловал, а я думала ты сдох от крысиного яда- начала бета- как там твои друзья, Чуя-кун, хорошо же работать на мафию. Хорошая зарплата, много возможностей, люди прикрывают твой жопец, а мы просто мусор из-за которого у тебя были проблемы.
- Что ты несёшь, я только ради вас и начал сотрудничать с мафией, но после того как ты и твой друг пырнули меня ножом меня именно мафия спасла- спокойно без дрожи в голосе говорил Чуя хотя в душе кошки скребут.
- Зазнался ты дорогой мой, нас даже уже друзьями не называешь- хмыкнула розоволосая. Осаму подошёл и обнял Накахару за плечи.- о так у тебя ещё и альфа из мафии появился.
- ха, а разве друзья тебя хотят убить, а вот этот альфа мне жизнь спас- немного срываясь на крик говорил Рыжик.
- да ну, а ты друзей так и не завёл боишься что опять придадут- продолжала выводить Чую бета.
- У меня есть друзья которые не сделают как вы- выстрел со спины. Поля отскакивает обратно- тьфу крысы со спины решили нападать- возмущался голубоглазый не убирая с себя и альфы гравитацию.
- Блять, забыл о его способности- шипел сзади платиновый парень альфа.
- Ну что повеселимся- с улыбкой психа говорил омега. Тут уже и Дазай испугался своего парня отойдя куда подальше чтобы ему не попало. Бац и земля под девушкой проломилась. Она упала и её накрыла камнями, но не убило ведь они им нужны живыми.
- А теперь ты пирожок- вот тут у шатена проснулась ревность и он выстрелил в ногу альфе.- ээээ я хотел сам с ним разобраться- начал возмущаться омега.
-  ну не только же тебе со всем справляться- мило улыбаясь говорил коньячный альфа.

Тем временем у Шинсоку

Они спокойно идут по тоннелю доходя до входа в "базу"  из-за Чуи произошло мини землетрясение. Ацуши упал на Акутагаву. А  второй его поймал.

- Тигр, будь аккуратнее- с какой-то нежностью и беспокойством говорил Акутагава.
- Х..хорошо- засмущался омега. А альфа незаметно улыбнулся от такой реакции.

《Что же ты со мной делаешь, Тигр?》- сам себя спрашивал Рюнеско.

_______________

Ей я закончила это главу наконец-то нето Биг Бен мне не давал покая со своими пресакими  ищ клипа "Bang Bang Bang"
Надеюсь вам она понравиться

Твоя жестокая любовь меня убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя