Глава 1Я люблю свободу, как хорошо бежать и не думать ни о чём, просто чувствовать встречный ветер, слушая музыку на плеере, просто жить! Все бы хорошо ,если бы я не бежала по этому городу в последний раз. Не знаю вернусь сюда или нет, но так сложилась судьба надо уехать, надо жить дальше, здесь все решено . Родители хотели бы этого...Я Скайлет Блейк, да имечко у меня странное, спасибо родителям, вот уже как 3 года их не стало, они погибли в авиакатастрофе. Отец Джеймс Блейк- предприниматель строительной компании, которая после его смерти осталась мне. Мы с папой всегда ладили, он бывший гонщик, поэтому уже в 10 лет я знала все о мотоциклах, это моя страсть.Мама всегда была против этого, но папа говорил, что она зря паникует и все будет хорошо, и в 14 лет у меня уже был первый мотоцикл! Мама Мариана Блейк, на 2 года младше отца, у неё было три своих салона красоты.Потом все это разрослось и теперь я богатая наследница сети салонов красоты и огромной Строительной компании "БлейкСтрой".Когда мне было 15, мы с родителями полетели к их друзьям на свадьбу одной из дочерей Камилы, у Камилы есть сестра ,моя ровесница Селли(знаю,все очень запутанно) мы с ней хорошо ладили,можно сказать,она единственная девушка скоторой я ладила. Так вот, мы собирались вернуться домой в Нью-Йорк, как я выпросила остаться на неделю, родители были не против, а на следующее утро я узнала что самолет разбился, выживших нет...Следующие месяца 3 я не помню, у меня есть Брат Марк, у нас с ним отец один, но он меня очень любит и мы с ним в хороших отношениях, он на 5 лет старше меня, и тогда управлял всем бизнесом, я ему очень благодарна,ведь больше у меня никого нет.Он мне сказал, что нужно отвлечься, " Играй, просто играй", вот я и начала заниматься паркуром, и по ночам гонять на мотоцикле.
За эти 3 года я заработала себе хорошую репутацию, я одна из лучших трейсеров Нью-Йорка, и лучший мотогонщик, я почти никогда не проигрывала!
И вот лето подходит к концу, и я еду в Чикаго, так сказать меняю место пребывания, тем более мне 18, кстати сегодня, и я поступила в институт в Чикаго, мое направление конечно бизнес.
Ещё в начале лета я попросила Марка купить мне дом и хорошо оформить его, но что там, я толком не знаю ,главное чтоб было место для моего Коня-мотоцикла, без него я никуда, поэтому поделили все пополам,
тем более что он мне просто присылает деньги ,а сам там работает, и я ему благодарна. Подруг у меня нет, я всегда дружила с парнями, быстро находила общий язык . Но и они были не больше чем компания тусовщиков, трейсеров или мотоциклистов. В этом обществе меня все зовут Этта, типа ник такой, и я не очень люблю пиар. Я не страшная, может даже симпатичная, спортивная фигура, второй размер груди, каштановые волосы, зеленые или даже изумрудные глаза, красивые нежно-розовые губы, немного подзагорелая кожа, сойдет. Ах да ,я забыла сказать про ужасный характер, все говорю в лицо, если человек мне
не нравится, люблю пакостить, за это меня выгоняли из 3-х школ, и вообще не могу молчать, когда что-то не так. Вообщем как говорит Марк, та еще задница Аполлона.
Так до института осталось 2 дня, да, вот она неспокойная жизнь. И да ,если я богатая наследница, это не значит что я зазнаюсь или одеваюсь богато. Нет, одежда трейсера и мотогонщика это все, ну ладно, валяется там одно платье в шкафу, только я его ни разу не одевала это все.
Надо возвращаться ,мы выезжаем через час. Зайдя домой, или уже это не мой дом, я быстро сходила в душ, натянула черные джинсы и синюю свободную рубашку, немного подкрасила ресницы и собралась выходить, как в дом зашел Марк. Он держал в руках новый шлем, видимо это подарок. О Боже ,я так обрадовалась, что почти запрыгнула на брата, а он расхохотался и вручил мне подарок. Мы перекинулись парой слов ,попрощались, договорились созваниваться. Я села в черный Ягуар ,который вел водитель Марка, сунула включила Ipоd и в путь, а на заднем сиденье лежал мой лабрадор Барри. Он белый ,как снег,и с красивыми карими глазами, я его купила 2 года назад, вырастила с щенка! Дорога была долгой.Я не заметила как задремала, в надежде ,что когда проснусь ,буду уже в Чикаго....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
RomanceАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...