Глава 10

9.1K 362 0
                                    


Глава 10

Скайлет.

Встала в 11 утра, да, что- то я переборщила. Я пошла в душ, привела себя в порядок, на голове " гнездо", класс. Натянула джинсы, футболку, на улице, была отличная погода, бабье лето блин, +19. Пошла вниз на кухню, там уже работала прислуга.

-Здравствуйте, простите, как вас зовут?-спросила я, жестикулируя руками, стоя в проходе на кухню. Женщине на вид лет 35, невысокого роста, полноватая, с рыжими волосами,и карими глазами.

-Доброе утро, зовите меня Аманда!-хм ,вроде нормальная женщина, значит поладим. Я позавтракала, подурачилась с Барри. Где -то в 12 у меня зазвонил телефон. О, Марк, давно мы не общались.

-Привет, малая.

-Привет. Как ты?

-Хорошо, по голосу понимаю, что и у тебя все тоже хорошо?-пф, всегда так.

-Да, у меня вроде все хорошо, как дела с бизнесом?-спросила ради приличия, он все- таки там работает, пока я тут учусь.

-Все прекрасно, процветаем сестра!

-Это хорошо, я в тебе не сомневалась,-а вот это уже чистая правда.

- Я тут буду проездом в Чикаго, заеду к тебе, где- то в середине недели,-ого вот это счастье привалило, но я все равно люблю его очень сильно.

-Прикольно, приезжай, но не надейся что я тебе тут готовить буду.Сам, все сам,-засмеялась я. Мы поговорили еще минут 5, потом попрощались и я отключила телефон.

Через некоторое время мне пришла смс:

" Будь готова ровно в 13:00, приеду без опозданий"

" А я, почему- то не рассчитывала на то ,что ты опоздаешь"

"О да ,ты сегодня в "хорошем" настроении)))"

" Как всегда"

Ровно в 13:00, я сидела в машине Джейка.

-Ну что ,готова, к труду и обороне?-эх ,увы ,но да ,готова.....

-Даже если нет, все равно же потащишь мыть?-сказала я, смотря на него умоляющим взглядом.

-Точно!-да, вот не пруха...Мы подъехали к его дому. Начали мыть машину, он от клея, а я от этого проклятого маркера. Вот черт бы меня побрал, писать ему это.Не могла записку оставить, нет блин, выделилась!!!!Через часа три мы всё отмыли, и машина сверкала.

Вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя