Глава17

8.2K 360 6
                                    


Глава 17

Pov Скайлет.

Я проснулась в объятьях Джейка.Так удобно, хорошо, спокойно.Я подняла взгляд, на меня смотрел Картер ,все еще не выпуская из объятий.

-Привет,малыш,-я улыбнулась ,когда он сказал это ,и поцеловал меня.

-Привет,-мы немного так полежали, потом Джейк сказал:

-Пойдешь сегодня со мной вечером на свидание?-у меня упала челюсть

-Н-не знаю, да...нет...- растерялась и не знала что сказать.

-Пойдешь,-он чмокнул меня в нос.Мы привели себя в порядок, так как сегодня суббота, мы страдали фигней, валялись на ковре, ели печеньки, Джейк играл на гитаре..Вечером мы сходили в кафе, потом в кино,после залезли на крышу ТЦ и посидели там немного,он отвез меня домой и я счастливая пошла спать...

Pov Джейк.

Так не может продолжаться....Я не могу быть рядом с Эллой.....никогда!Мне нужна Скай, очень нужна- думал я ,когда ехал домой...Я люблю ее, черт возьми ,это правда ,мне плохо без нее.

Я приехал домой, переоделся ,и лег спать...

Все две следующие недели я ходил и переглядывался с Эттой, а за каждым моим шагом следила эта шалава....Кейт и Алекс уже встречаются, почему у них все так легко....А мне предстоит принять самое трудное решение в жизни....

Сегодня день закрытия мото- сезона..Будет жарко..С Скайлет на место мы приедем не вместе, там будет эта дура, зато вот уедем ,да.

Вот уже 22:30,надо выезжать заезд ровно в 23:00.Тут зазвонил телефон:

-Милый ты будешь там через сколько?Я уже тут,-вот блин, достала.

-Эл, надо поговорить до гонки, я сейчас приеду к черному выходу ТЦ.

-Ладно зайчик, я скучаю..-ой бля ,ну да, ага....А я блюю..

Я был на месте через 10 минут.

-Элла!?-она выбежала ко мне, увидев меня, и сразу повисла, начала целовать.Я тут же остановил ее.И отпихнул.

-Элла, мы расстаемся!Навсегда!-ее глаза округлились, и стали темные ,как ночь.

-У нас же было все хорошо!-я громко засмеялся

-Это у тебя все было хорошо!Я просто терпел тебя!И все что я говорил про Скай- это не правда!Прощай.

-Ты еще пожалеешь!Мой отец все сделает.

-Мне все равно!-это было правдой, мне нечего терять.

Я поехал на старт.Там уже стояла Скай, я ей улыбнулся, и вспомнил записку, которая лежала в моей куртке...Больно, жалко, обидно, несправедливо,снова больно, очень больно.....

Дали знак что гонка началась, я резко стартанул и вырвался вперед, рядом ехала Этта, все было как надо.

Pov Скайлет.

На финиш, мы заехали вместе, Джейк как только затормозил, скинул шлем, спрыгнул с байка, и кинулся ко мне...Мы целовались, так, как будто в последний раз....столько страсти, чувств, что стало страшно..Я не помню как мы приехали к Джейку, но когда были там, неотрывно продолжали целоваться.Мы бегом поднялись наверх, в его комнату, он повалил меня на кровать, стянул с меня и себя куртку.И на миг остановился:

-Я хочу тебя,-эти слова были последней каплей.Я поцеловала его, мы быстро освободились от одежды, он натянул презерватив.

-Не бойся, будет не больно,-это правда..Когда мы закончили, я лежала обнаженная в его объятьях, когда он сказал то ,что было важно для меня:

-Я тебя люблю, люблю больше жизни,-я повернулась к нему и сказала:

-И я тебя.

-Скажи,-он улыбнулся, а глаза выражали такую любовь и теплоту.

-Джейк, я тебя люблю,

-на этом я уснула...

Pov Джейк.

Как только она уснула покрепче...я еще немного полежал обнял ее поцеловал, оделся, оставил записку и с невероятной болью и пустотой в душой, вылетел из собственного дома.А в голове играли ее слова :"Джейк,я тебя люблю!"ее улыбка, смех, как я буду жить дальше?Когда отец позвонил неделю назад и сказал про свадьбу с Эллой ,у меня не было выхода....

Pov Скайлет.

Я проснулась, Джейка не было, видимо уже внизу, или нет. Его половина была аккуратно застелена, а на одеяле лежала записка, сердце сжалось, предсказывая, что не во всех сказках есть хэппи енд...

"Прошу тебя,любимая, забудь меня навечно.

Твоя судьба не для меня, я ведь бессердечный!Я люблю тебя малыш, знай, это....навсегда в моем сердце ты!"

Из глаз хлынули слёзы, внутри что -то с грохотом оборвалось......


Вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя