Глава 8
Джейк
Вот бл**ть .Кто же такая эта Этта. Я никогда не проигрывал!! Но приехала эта девчонка и без усилия сделала меня, так потом еще и деньги оставила, вот же тварь!!!-думал я лежа в кровати, в пятницу утром.Так еще и эта Скайлет, как же она меня бесит....Врезала мне, что у меня теперь челюсть ноет! Но я тоже переборщил, ей было больно, я могу поспорить.И вообще, зачем я к ней в друзья добавился, после ее появления, я вообще какой-то странный стал, Так Алекс говорит, а он мой лучший друг, мы с ним подружились, когда еще были школьниками. Насколько я рассмотрел дом Скай, она довольно- таки богатенькая, но ведет себя по иному, не хвалится этим, как эта курица Элла.Да тогда на парковке я вдоволь посмеялся, когда Скай свалила Эллу, так еще и унизила. Может стоит прекратить войну.. Ладно, сегодня то ,что мы придумали с Алексом будет последней выходкой, а то у меня после встреч с этой девчонкой одежды уж очень много испорченной!!Но меня зацепило то, что она не сдается, и дает отпор. Это интересно, то что она не бросается мне на шею, как эти проклятые девчонки. Бл* как же я от них устал!
-Джейк, вставай, опять проспишь! Ну или меня не отвезешь!-говорила моя сестрица. Джен и я близняшки, похожи, не до капли, но сходства однозначно есть. Я старше ее на 11 минут, И да, я ее очень люблю.
-Да иду я ! Лучше завтрак мне приготовь!-кричал ей я ,заходя в душ. Быстро привел себя в порядок, одел джинсы, черную футболку, и толстовку. Спустился вниз, мне сегодня в первой паре.
-Джен, я забыл спросить, как с Сарой время провели?!-тут я заметил на лице сестры волнение. По- моему что- то пошло не совсем так.
- Да все нормально!-немного запинаясь говорила она, опустив глаза в пол. Ну-ну!!
-Ладно, так и быть я тебе поверю, расслабься!-я начал есть омлет.
- Кстати, Джейк, звонили родители , они не приедут на Рождество.- Я чуть ли не подавился, родители бывают дома от силы дня три, а потом уезжают в командировки, потом в отпуска, а нас кинули, спасибо, что хоть денег дают, их у них навалом. Дерьмо, до Рождества, еще как до луны! А они уже все решили!!!Ненавижу! Мы с Джен с детства одни или с сиделкой. Родители приезжали раза 3 в год, а потом валили куда-нибудь. Ну и пофиг!
- Наср*ть!!-сестра видно, что расстроилась, а мне уже пофиг.Мы выехали в 7 :45.Как раз забросить сестру в ее универ, она учится на переводчика вместе с Сарой, ее лучшей подругой. Я подъехал к универу вовремя, первая пара прошла быстро, потому что я сидел в наушниках, и слушал музыку.. Потом мы пошли в столовую, сели за наш столик, и к нам подошла Элла, просто облизала меня...Фу, бесит она меня!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
RomanceАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...