Глава 12
Pov Джейк.
Я проснулся утром, голова ужасно болела.Я никак не мог решить, что мне делать.Есть вариант, уехать и больше никогда не видеть эту шалаву Эллу, но тогда я никогда не увижу и Скай.Не понимаю, что со мной происходит, но не хочу ее терять. Или же остаться в Чикаго, и всю остальную жизнь жить, нет, не жить существовать с Эллой, и так и так у меня нет выбора, я все равно потеряю Скайлет!!
Я молча лежал на кровати, смотря в одну точку на потолке.Если я останусь, я смогу хотя бы видеть Скай, но это будет убивать меня изнутри, а если уеду, то это меня уничтожит. В таких случаях говорят:" Выбери из двух зол меньшее" Еще бы определиться ,где именно это меньшее....Схватил рукой подушку, закрыл ей лицо, и проорал, или промычал в нее-это был крик души, нет, ОР! Я сделал, выбор, теперь я в своем персональном аду...........
Pov Скайлет.
Я помирилась с Джейком еще вчера вечером, когда он написал смс в соц. сетях:
Джейк:Прости, но я должен был отомстить за мою малышку!
Я:Ладно, но я тоже хорошо постаралась!
Джейк:Мир??))))
Я:Мир)
Теперь все должно быть хорошо, странно ,обычно мне каждый день Лекс говорил, точнее писал в смс "Доброе утро", а сейчас нет. Хлопнула входная дверь, я опешила...Кто может ко мне прийти в 7 утра...хм. Натянула на себя трейсеркие штаны, толстовку и бегом спустилась вниз. Раздался знакомый голос:
-Малая, че брата не встречаешь!- я не останавливаясь, почти запрыгнула на него, обнимая !!
-Маааарк, привет!- хоть один родной человек дома...
-Привет.-улыбнулся он, я слезла с него.-Какую комнату ты мне выделишь?-я задумалась.
-Ту ,что с балконом, тебе она точно подойдет!-мы пошли наверх, новый водитель затащил вещи брата наверх, и ушел.
-Как доехал?-сказала я, все еще с улыбкой.
-Отлично, как ты тут? Как учеба?
-Все прекрасно!-мы поговорили немного, он рассказал мне о бизнесе, что да как. Я очень люблю Марка, и не смотря на что угодно, могу поговорить с ним о чем угодно. Он приехал во вторник, потому что закончил там дела и вот решил сделать мне сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
RomanceАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...