Глава 6
-Боже ,да за что надо во столько вставать!?-сказала я ,кидая будильник на пол. Черт, 6:30!!!Я кое -как сползла на пол, и на четвереньках поползла в ванную, не удивляйтесь ,и да ,мне 18!Эх, и это только начало года.Я почистила зубы, расчесалась, волосы оставила распущенными, подкрасила ресницы, подошла к окнам. Лучше б я этого не делала. Небо серое, на улице холодно. Понятно, джинсы, кеды, футболка и толстовка.
-Пойдет,- сказала я, проходя мимо зеркала. Взяла портфель, ключи от машины и телефон, как только сунула его в карман, он завибрировал. Мне могут звонить только два человека.Марк и Кейт. На этот раз победил мой братец.
- Алло,-сказала я, поднося к уху трубку.
-Привет, малая! Слушай, у меня мало времени, в общем я нанял тебе уборщицу, сомневаюсь что ты будешь следить сама за этим домом. Она будет приезжать в среду и воскресенье. Зарплату я ей буду перечислять, ключи у нее есть, приходить будет в 11! Не скучай, пока.-быстро он мне все это продиктовал, и отключился.
-Пока! Нет, ну зашибись, хорошо говорить с самим собой!-да,день начался хорошо.Барри спал на диване в гостиной. Ну и пускай! Я вышла из дома и села в машину .О, до пар еще 30 минут, отлично, надо бы мне съездить купить кое-что в аптеке и супермаркете, для моей войны!Сделав все ,у меня осталось 15 минут. Заехав на стоянку, мест не было! А, нет ,я вру. Было одно рядом с Сынком! Ну что ,выхода нет, не кину же я свою малышку посреди дороги! Вышла с машины, на меня странно посматривали и откровенно ржали.Так, чувствует моя очень важная часть тела, что на нее скоро обрушатся приключения.Подходя к крыльцу универа, все уже сильно ржали и смотрели! ТАК, А ВОТ ЭТО МЕНЯ УЖЕ БЕСИТ!!Как только я открыла дверь на меня сверху вылилась вода!!Перебор!! У меня была запасная одежда. Шорты и майка для физ-ры, что странно, зачем в бизнесе физ-ра но я ее выбрала, как дополнительный предмет ,и вы не поверите ,2 формой был гоночный костюм Этты!!Черт!!!Черт!!Блин, делать нечего! Спросите, как он там оказался?Да легко, сначала он у меня лежал в гараже, потом я решила его перенести и забыла, и просто кинула в машину. Вот теперь я стою тут, вся мокрая и мне ничего не остается ,как одеть тот костюм! Я вернулась в машину и переоделась. Конечно, опоздала на 20 минут на пару Миссис Лансер, немного побухтела и сказала что то вроде " Экономика-это будущее вашей жизни ,если будете так к ней относится ,Блейк ,то ничего путного из вас не выйдет" бла бла бла!Я села на предпоследний ряд вместе с Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
RomanceАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...