Глава 18
Pov Скайлет
Прошло пол года, а я все никак не могу поверить, вся любовь, которую он во мне вызвал, не утихает..Элла ходит довольная ,что он никому не достался, а я бы все отдала за его взгляд или объятия..Алекс и Кейт вместе уже очень давно, я за них очень рада, но что делать с моей жизнью....Родители погибли...парень которого я любила, и люблю, уехал куда- то....Что осталось еще в моей жизни?...Я лежала на диване и размышляла над смыслом жизни....зазвонил телефон:
-Да Марк,привет.
-Так привет, слушай меня, ты сдаешь сессию, и едешь домой!-неплохая идея..тем более скоро лето.
-Окей, я не против,-только вот есть ли у меня дом...где -нибудь..
Прошел месяц сессии, я все сдала без особого усилия, Алекс и Кейт укатили отдыхать..А я собрала вещи и еду в Нью-Йорк.
Вот "мой" дом...
-Марк ,привет..-сказала я ,войдя в дом.
-Привет, слушай у меня тут ужин, точнее обед,с одной компанией..Надо заключить договор..Ты пойдешь со мной, твоя подпись тоже нужна, тем более ты должна засветиться,весь город гудит,что знаменитая Этта приехала снова домой,-ого ,круто...я буду просто играть дальше, я не проиграю свою партию .....
-Окей, когда быть готовой?-спросила я, крича брату.
-Вообще -то выезжаем через пол часа!
-Твою мать!!-сказала я, забегая в душ, натянула платье, черное, высокие каблуки, макияж, распустила волосы..Выходя из дома, обматерила своего братца, что он не мог раньше сказать, потому что платье пипец какое короткое...Сели в Порше, и поехали в ресторан.
Зайдя в ресторан, я была в шоке ,столько украшений.
-Марк, а почему так нарядно?-спросила я, осматриваясь.
-У сына хозяина фирмы, День Рождение, ему вроде 24,-да Джейку было бы тож.....Не успела я договорить, как устремила свой взгляд на парня с девушкой, а девушка была Джейн, парня не разглядела, но насчет девушки ,точно!
-Джейн?-я подбежала к ней
-Скай!-парень тут же резко повернулся.Мы замерли..это Джейк..Наплевать на всех, мы тут же бросились друг другу в объятья,видела и ощущала взгляды на себе...
-О, а я смотрю вы знакомы, братец!-вот почему тогда она мне показалась такой знакомой!-А ведь меня Скай спасла, меня и Сару, ну я тебе потом объясню, не буду отвлекать, С Днём Рождения!-она ушла..
-Боже, как я скучал.....Любимая, маленька моя!
-Я тоже скучала...-мы не отрывались друг от друга...
- Я тебе потом все объясню, надо заключить этот долбанный контракт, с фирмой одной.
-Хахах,-я засмеялась ,-Один из представителей этой фирмы стоит перед тобой!-какое счатье ,когда любимый человек стоит рядом.
-Только рядом с тобой Скай, я чувствую Вкус жизни..Я люблю тебя!Навсегда!И если ты еще раз оденешь такое платье, больше никуда не пойдешь,-слышать голос любимого ,вот счастье...
-И я тебя люблю....навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
RomansaАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...