Глава 3
Проснулась я ,когда часы показывали 9:40.Надо вставать. Встав с кровати ,я чуть не упала, споткнувшись о Барри, а он даже не пошевелился, только фыркнул. Ну и ладно, ну и черт с тобой! Я пошла в душ, почистила зубы, натянула на себя топ, ну как топ, вещь, прикрывавшая грудь, трейсерские штаны, и в этот момент зазвонил телефон, я посмотрела на дисплей. Марк.
-Привет, малая,-сказал он, хоть не видела, но я чувствовала, что он улыбается!
-Привет бой-скаутам!-хихикала я.
-Как ты там устроилась?-я только ухмыльнулась, в таком доме можно плохо жить?? Ну да ,ага.
-Да вот с похмелья отхожу, проснулась, а в кровати фиг знает кто, вот сижу гадаю!-говорила и расчесывалась одновременно.
-Да ниче ,привыкнешь, в первый раз что ли!-Вот же засранец ,аа?!?!?
-Конечно не в первый !Ладно,давай. Все на УРА только пива не купил, не заботишься о сестре!-говорила с серьезным видом, стоя у окон. Вдруг,кое-что увидела.
-Явление Христа народа,-бубнила я. Осознав ,что все еще говорю с братом ,быстро исправилась.-Это я не тебе! Ты являешься только ко мне!-не отрывая взгляда от окон говорила я , где в это время припарковывался Алекс, и шел в сторону дома.
-Во снах!-быстро выговорил он .
-В кошмарных!!-грубо сказала я ,спускаясь по лестнице! Боже ,вот зачем он приехал. Я его толком не знаю, а от меня уже бесит. Договорив с Марком, я кинула телефон в прихожей на зеркало, пошла к двери, нет не пошла, а полетела! Алекс не успел постучать, как я открыла перед ним дверь. Он ухмыляясь вскинул бровь, типа "удивлен". Он стоял с дурацкой улыбкой на лице! Оглядывая меня с ног до головы. Хм, он наверно удивлен!
-Что надо?- не обращая внимания на его поведение, сказала я, при этом не давая ему прохода.
-И тебе привет! Как дела?-спрашивал он ,все еще улыбаясь...Как же меня это раздражает.
-Что хотел?-спросила я, стоя с каменным лицом.
-Впустишь?-ага сейчас, мечтай мальчик.
-Я ухожу. Что ты хотел, говори быстрее, я смотрю не за солью пришел!-Он смотрел мне прям в глаза, зачем??Что ,типа гипнотизирует, неа , плохо у него получается!
-Не за солью. Хочешь съездить сегодня посмотреть мотогонки будут, по ночному Чикаго?Я буду участвовать!-говорил он, хвастаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
Storie d'amoreАннотация: Она- дерзкая с непростым характером девушка, потерявшая родителей, не бедная, а даже на оборот, не любит зазнавшихся людей и показушников, ххотя себя в этом иногда тоже  ловит. Конечно, когда Показать полностью..ты известный трей...