На следующий день ты собралась на уроки. Первый урок был зельеварение.
Зайдя в класс вместе с каким-то слизеринцем, ты уловила на себе взгляд Малфоя.
Он кивнул на стул рядом с ним, и ты снова села рядом с ним.
- рассказывай, подруга, как жизнь?- спросил Драко.
- отлично, лучше чем у некоторых- последнее слово ты произнесла с акцентом.
- какое плохое зло я тебе сделал?- снова спросил Малфой.
- та нет, ничего- произнесла с сарказмом ты.
В этот момент зашёл учитель.
- Здравствуйте, дети- сказал профессор,- я вижу у вас тут пополнение... Представьтесь, мисс.
- Эмми, Эмми Коулен- сказала ты приветливо, но в ответ лишь ты увидела каменное лицо Северуса.
Немного подумав, профессор ответил:
- ах да, та самая Эмми- сказал профессор.
В этот урок вы писали конспекты и ничего особого не делали. Но ты не могла сосредоточиться, когда на тебя смотрел Малфой.
Конец урока. Вы вышли из кабинета, и ты встретилась с Люциусом Малфоем.
- Эмми, дорогая, Здравствуй! - поприветствовал Люциус. Он всегда гордился тем, что род Малфоев чистокровный, и ты в том числе была поводом его гордости.
- Здравствуте, Люциус Малфой- ответила ты не очень радуясь. Тебе не нравится этот тип, и ты даже сомневалась, что этот пень твой дядя.
- Как вы, как семья?- поинтересовался Малфой старший.
- Все прекрасно, лучше некуда,- порадовалась за свою семью ты.
- Я, вижу, вы снова нашли общий язык с Драко, это хорошо,- сказал Люциус.
Вы с Драко переглянулись, и кивнули синхронно.
- Мне надо готовиться к следующему уроку, Люциус- добавила ты.
В ответ Малфой кивнул и пошел дальше своим путём.
*POV Эмми*
М-да. Врать этот старик научился ещё больше, но, я-то, не тупая, не поведусь. Так, ладно, следующий урок - это Уход за магическими существами.
•Конец POV Эмми•
- Драко,где кабинет ухода за магическими существами?- поинтересовалась ты.
- сегодня мы его проведем на улице - ответил Драко и тут же скрылся из виду.
Посмотрев вслед парню, ты вышла из школы в сад.
- Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем изучим уход за Гриппогрифом. - Учитель рассказывал тему, но Малфой даже не слушал. Он ругался с Поттером.
- Эй, Поттер!- отозвал Драко.
*POV Эмми*
Поттер... Я где-то слышала эту фамилию... Это тот самый Гарри Поттер! Мне надо с ним познакомиться, обязательно надо!
Но походу Драко с ним не ладит. Вот козел! Чем он ему не нравится?
•Конец POV Эмми•
Ты наблюдала со стороны как Драко издевался над Поттером. В итоге он получил своё, и Гриппогриф поранил ему руку.
Потом ещё урок, ещё, и так 2 раза.
Вечером все собрались в зале, чтобы поужинать. Ты тоже там присутствовала. Кто - то спросил Драко:
- Эй, Драко сильно болит?
И Малфой начал концерт.
- Нечего было лезть к нему, - сказала ты, ведь просто слушать нытьё Малфоя было не самым удачным занятием в мире.
- Чего?- переспросил Драко.
в ответ был игнор.
Но, Драко хотел было чем-то ответить, но Гойл сидящий рядом начал что - то с ним рассуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.