Прошла неделя, как ты училась в Хогвартсе.
Позавчера ты наконец-то познакомилась с Гарри Поттером. Оказалось, что то, что про него пишут- чистая ложь.
Вчера , когда ты общалась с Гарри , Роном и Гермионой, подошёл Драко. Он начал оскорблять их:
- Так-так, Поттер, думал, что все девочки Хогвартса должны быть с тобой? Отойди от неё. А ты, У-и-з-л-и. Твои тупые братья не объяснили, что некрасиво с чужими общаться? И ты, грязнокровка?
- Драко! Ты как это с девушкой общаешься? Где твои манеры? - перебила ты его.
- тебе не стоит отпускаться до их уровня,Коулен. - возмутился Малфой.
- Заткнись Драко, замолчи! Ты ужасный человек!- ругалась ты.
Драко до боли схватил твоё запястье и сказал:
- Ты пожалеешь об этом.
Он сжал ещё сильнее запястье, и вдруг... Хруст!
- черт возьми-и, Др-драко!!!
-ч-что всмысле - удивился Драко.
На твои крики прибежала профессор Макгонагалл.
- что тут творится!?- спросила профессор.
- Драко сломал руку Эмми- сказала Гермиона.
Профессор подошла к тебе и осмотрела твою руку. Немедля она сказала :
- отведите её к врачу. А вы, мистер Малфой, с вами у меня будет отдельный раговорор! Это возмутительно!- начала осуждать Макгонагалл.
.
.
.
*POV Эмми*
Боль была настолько сильная, что мне хотелось кричать и кричать. Я так крикнула, что голос начал хрипеть. Оо, как же я отомщу Драко!!! Почему он такой вредный ?
•Конец POV Эмми•
На следующий день ты зашла в класс. Так как ты не могла писать, тебя посадили рядом с Драко. Он писал тебе домашние задания.
На один из уроков он сказал:
- эм... Я ненавижу извиняться. Прости.
Было видно , что ему было мерзко это говорить.
Ты игнорила будто бы его не существует.
- Я с тобой разговариваю- повторил Драко.
Ты так же игнорила.
- ну и ладно- произнес Малфой, как приговор.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.