ЭАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХХАХААААЭАХАХА ФОТО ПОСТАВИЛА ДРУГОЕ, ЗАЦЕНИТЕ
Это был урок летания на метле. На сегодняшний день слизеринские девочки были против Гриффиндорок. Ты тоже решила принять участие, ведь рука уже не болела.
И так. Ты была против Гермионы. Вы переглянулись, и...
- НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!!!
Ты понеслась как угорелая , несмотря ни на что. Были препятствия, но ты смогла их пройти. Вот вот, был финиш ииии... Тебя опередила Гермиона.
- Дьявол! - произнесла кратко ты.
Гриффиндорцы радовались победе, а ты знала, главное не участие, а победа.
К тебе подошла какая то девочка, видать была из Гриффиндора. Она сказала:
- ты не хочешь поздравить нас с победой?
- Какая победа? Ещё 2 раунда. - победно ответила ты.
Она повела плечами и ушла к своим друзьям.
Вот последний раунд. Счета были такие 2:1. Ты хотела чтобы была ничья. Начался 3 раунд. Слизеринцы кричали:
"слизе-рин, слизе-рин".
Ты кричала вместе с ними.
Вот вот финиш иииии, победила девочка с нашей команды. Ты обрадовалась этому.
После гонок все пошли на ужин. Ведь гонки длились аж 2 часа. Так как была ничья, было решено поставить кубок в главном холле, и сделать надпись "Хогвартс". Справедливо.
После ужина был отбой. Когда ты заглянула в свою сумку, там была записка: "в 10:05 на башне". Ты не нашла имени от кого это, и зачем. Однако было очень интересно.
Тихо как мышь ты проскочила из комнаты, конечно же взяв с собой палочку.
Зайдя в комнату башни ты увидела силуэт.
- Кто это?- спросила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.