поднявшись наверх девушка пошла в свою комнату. зайдя она сразу стала думать что надеть. она решила, что оденет теплый свитер зелёного цвета с белыми полосками, и теплые джинсы. выйдя из своей комнаты, она направилась к комнате Драко. когда она решила постучаться, дверь неожиданно открыл Драко.
- О, ты уже собрался?- спросила Эмми.
- Да, идём. - ответил Малфой.
спустившись вниз вы одели куртки и направились к выходу из дома. Выйдя из дома, вас встретил кучер. (особняк Малфоев находился далеко, и поэтому ехать в Хогсмид занимало около часа).
прибывшим на место, Эмми сказала:
-с тебя сливочное пиво.
- Договорились.
чтобы как разрядить обстановку, Эмми взяла Драко за руку, и они вместе направились в бар.
Зайдя в заведение, они нашли свободный столик, и Драко ушел за сливочным пивом. в столике напротив сидел Гарри и его друзья. Гермиона заметив Эмми, помахала ей рукой, то же самое сделала и Коулен.
- Кому ты машешь? - спросил Рон.
- Там Эмми, ей и махала. - ответила Гермиона.
спустя некоторое время Драко вернулся обратно в столик с двумя кружками пива. выпив пиво, вы направились к выходу, так же уходили Гарри с его друзьями.
- Эмми, смотри кто там, - начал усмехаться Драко, - не думал что вы можете себе позволить посещать такие места.
- Драко, может быть уйдем?- спросила девушка но Драко продолжил:
- Нет, мы остаёмся ведь...
Тут Гарри не выдержал, подошёл к Драко и взяв его за шиворот, ударил совсем дури.
- Мальчики!- упрекнула Гермиона.
Рон принялся их утешать. Люди в зале были недовольны, ведь выходные повод для отдыха.
спустя некоторое мнгновение отважная пятерка оказалась на улице.
- Это все из-за тебя, Драко. - сказала Гермиона.
- Да!- подтвердил Рон.
Драко понял что он сделал лишнее и выглядел неважно.
- Эй, - шепнула Драко Эмми- зато у тебя появилось хоть какое то настроение...
Драко улыбнулся, и сказал:
- Да. появилось.
Пятеро подростков как то разговорились, удивительно, Гарри и Драко, которые были врагами- шутили друг про друга. Жаль, что это длилось не долго.
Вдруг раздались крики. Люди убегали от чего-то.
- Что происходит!?- крикнула Коулен.
- Не знаю!!- крикнул в ответ Драко.
"Убегайте!!!"- везде кричали это слово. краем глаза Эмми заметила дементора.
- Смотрите!!! дементор!!!- крикнула Эмми.
Все были в ужасе. достав палочки, ребята решили отаковать. но не рассчитав сил, им пришлось убегать со всеми. Драко взял девушку за руку и начал ей кричать:
- Держимся вместе, мы должны найти, где спрятаться!!!
Когда он это говорил он смотрел на Эмми. не на дорогу, а на Эмми, собственно что и послужило тому, что он подскользнулся и упал.
- ВСТАВАЙ!!! - крикнула Эмми.
- Помоги мн...
- Эмми!!! берегись!!!
- Уходи!!!
Больничная палата. Невыносимая боль в голове.
Открыв глаза девушка начала приходить в себя. но боль в голове была очень сильная, она сразу же уснула. во сне ей приснилось что они с Драко убегали. Драко упал, Эмми решила помочь Драко, и вдруг резко потемнело в глазах.
снова открыв глаза, первые слова Эмми были «что со мной?».
медсестра, видимо, ждала, пока она не проснется. когда она услышала «что со мной» она сразу встала и сказала:
- выпей.
Эмми было без разницы что ей дают, главное ей рассказали что случилось. выпив микстуру, которая по вкусу была ужасная, она снова спросила:
- Что со мной? что случилось?
- Поспи, потом я тебе расскажу. тебе нужен отдых.
и она снова выключилась. на этот раз без снов. переодически она просыпалась от разговора медсестры и ещё кого-то.
Утро следующего дня.
- Эмми, милая, просыпайся.
и чья то гладкая рука погладила Эмми по голове.
Открыв глаза, девушка обрадовалась.
-мам.. ты
- я так переживала за тебя!
-мам ... что с Драко..?
Мать Эмми молчала.
- Мам..? что с ним..?
она продолжала молчать.
в слезах она снова повторила:
- ну м-мам.. скажи что с ним все в порядке...
- его жизнь под вопросом. будет ли он жить, вопрос времени...
тут Эмми начала винить себя.
- Если бы я ему помогла, я ужасная, теперь из за меня может не стать человек...
- Ты не виновата... Дорогая...- мать Эмми начала плакать,- дочь, ты смелая, я тобой горжусь..!
мать и дочь обнялись. после, девушка снова спросила:
- Можно я пойду к палате к Драко?
-нет. ты и так себя ужасно чувствуешь.
- тогда... оставь меня пожалуйста...
Мисс Коулен кивнула и вышла из палаты.
снова вспомнив Драко, Эмми начала плакать. но не решила сдаваться. взяв себя в руки, она встала из кровати. мотивируя себя она вышла из палаты, и начала искать палату с Драко.
спустя долгое время поисков Эмми нашла палату Драко. подойдя к кровати она шепнула:
-Драко...
~
МОИ ЛЮБИМЫЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ (А ЖИЗНЬ Я ЛЮБЛЮ НА 100 ПРОЦЕНТОВ💕)
вот вам прода, надеюсь все не так плохо написано (лол:)
всем любви от Драко 💕💅
(я вас люблю 💓) (очень) (люблю💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.