не ждя, пока Малфой не скажет кто это, ты вышла из комнаты, оттолкнув его от двери. а жаль, ведь это был профессор Снейп. он увидел вас, и спросил грозно:
- Что вы тут делаете!?
ты стояла в недоумении.
*ну вот, жопа крышка*- подумала ты.
- я учил Эмми заклинанию патронус, и всё!- замахнулся Малфой.
- Д-да!- уверенно ответила ты,- я научилась пользоваться этим заклинанием!- оправдалась ты.
- Ну.. покажите, мисс Эмми.- попросил профессор.
- ладно. - встречно ответила ты.
взмах палочкой, и...
- Экспетро патронум!- произнесла ты, и появился патронум.
*ты упустил главное, старикан, я училась в Элиной школе.*- победно подумала ты.
- Хорошо. но это вы будете показывать уже не мне, а директору. - сердито сказал Снейп.
вы переглянулись с Драко, и ты спросила:
- Чего? и чего такого мы сделали?
на ответ Снейп лишь бросил:
- живо, за мной.
неуверенными шагами вы дошли до кабинета директора и , зашли в комнату.
- О, Здравствуте, профессор Снейп! что то хотели?- спросил директор.
- Да. эти юноши, - он схватил Драко за воротник который находится сзади, вы меня поняли окда? и бросил его ближе к столу директора, - не находятся на уроках, а дьявол знает чем занимались- произнес Северус.
- ЧЕГО? вы чего?? мы вам сказали что учили заклинани..
- Молчать!- перебил тебя Снейп,- вы перебиваете старших, за что следует наказание!
- Уверен, Снейп, что это просто детские шалости. но, наказать мы из должны. вы будете чистить котлы на протяжении недели.- спокойно, как всегда вдумчиво сказал Альбус.
после этих слов тебе стало не по себе. чистить. котлы. КОТЛЫ!!! не сладко вам придется.
после уроков вы отрабатывали наказание, чистя котлы.
- Если бы не ты, то все было бы бомбово- упрекнула Малфоя ты.
- Ну, да, я же виноват, что ты сошла с ума, да так, что невинных людей душишь- ответил Драко.
- лучше бы задушила...- шепнула ты.
помыв все котлы, ты направилась в столовую, работа какбы нелёгкая была, особенно таким детям как ты. ведь росла Эмми Коулен среди горничных и уборщиц, которые всё вместо тебя убирали.
устало лягла ты спать.
в этот раз обошлось без кошмаров.
❤️
❤️
❤️
вы читаете историю, интересно ли вам, я не знаю, ведь вы не добавляете в библиотеку, не голосуете, я все таки стараюсь для вас.
я напишу вам потом как сделать шифтинг, но голосуйте пожалуйста 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.