- Это альбом с именами моих предков,– прервал тишину Драко— там написаны имена древнего чистокровного рода Малфоев.
- О, ясно.- тихо ответила девушка,- а где твои родители?
- они наверху, скоро спустятся, чтобы поужинать.–ответил Драко.
"Я наверное не буду ужинать после слов Добби в этом месте..." Подумала про себя Эмми.
Девушка решила подняться на свою комнату, так и не поднялась. Она встретила Нарциссу, которая повела её обратно вниз, дабы поужинать. Ужин, конечно, был как всегда вкусный. Много кушать девушка не стала, мало ли что. Но вот за Добби ей было обидно. Набираясь смелости, она всё-таки спросила Люциуса, что с Добби.
- Эм... Мистер Люциус... у меня к вам вопрос.
- Да?
- эм, ну, кхм, а что с, с... с Добби? я видела у вас этого эльфа.– спросила Эмми Люциусу.
•POV Эмми•
Мерлин, Мерлин, Мерлин, зачем я это спросила. ААА ну вот зачем? всё. руганьё с родители обеспечено. ну да, давааай.
~Конец POV Эмми~
- Ах да, теперь Добби мой личный эльф, телохранитель, и слуга. – медленно ответил Люциус.
В его глазах не было ярости, зла, или ненависти. он просто ответил. просто. зря волновалась Эмми.
после ужина девушка поднялась наверх, и пошла в свою комнату. приняв душ, Эмми решила лечь спать. Странный однако был сон. ей снилось, что Драко плачет. Или не сон. Хотя, не сон, ведь напротив ее комнаты находится комната Драко. Когда её сон прервался очередным плачем Драко, она всё-таки поняла, что это был не сон. Осознав, что Драко плачет, Эмми стало не по себе. какое то странное чувство. она решила пойти в комнату к Драко. все таки друг детства, родной, ещё двоюродный брат. выйдя из комнаты, Эмми направилась к комнате Драко. Девушка долго не решалась постучаться в дверь. в её голове было два варианта как среагирует Драко на её приход. Первый то, что он откроет ей дверь, поделится своими чувствами. А второй, что он пошлет её к чертям, не открыв дверь. делать было нечего.
Пока она думала, Драко перестал плакать.
три ...два...один...
*Стук стук стук*
девушка всё-таки решилась постучаться в дверь. Дверь ей открыл сонный Драко, с краснющими, как помидор глазами.
- Эй привет, я тут подумала...
Драко посмотрев по сторонам затянул в комнату к себе Эмми.
- Ты чег...
Малфой закрыл рот девушки руками, и сказал:
- ну и любишь ты лезть не в своё дело, Коулен. Знай, это обернется тебе плохими последствиями.
Убрав руку Драко, Эмми начала критиковать его.
- Что, я за тебя волнуюсь, решаюсь тебя поддержать, утешить, а ты вон каков!!
- Мне не нужна твоя поддержка, всё что мне нужно, это то чтобы ты не лезла не в своё дело, понимаешь!? понимаешь!? если с тобой что то случится я не переживу, понимаешь!? - последнее предложение Драко сказал со злостью, но вот Эмми была в шоке.
•POV Эмми•
переживает? чтоп сто?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
♡прода♡
завтра ещё напишу, ведь воскресенье день лучший. лав ю
( ˘ ³˘)♡
капец грамматика хромает у меня, почти не ходит 👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой, ты идиот!
Fanfictionя впервые пишу подобное не судить строго 🤡👊🏻 История о любви если это можно назвать так.