глава 11.

2.5K 70 5
                                    

- Нет, нет, Эмми. он близко, он готовится нападать...
- Кто "он"?
- Тот, чё имя нельзя произносить...
где то я это слышала... а, это же он про Волдеморта. Хех.
- Погоди... я, мне снился этот сон!!!- я произнесла это как ненормальная.
На лице Драко появился страх.
- Ты... – Драко медленно вздохнул, так же и выдохнул, - иди спать...
- Но
Драко взял меня за руку и потянул к выходу из его комнаты. Открыв дверь, он сказал:
- Спокойной ночи.
Я вышла из его комнаты. Пойти в свою комнату я боялась. Поборов страх, я направилась к комнате (своей;)).
эта ночь казалась бесконечной, но солнце взошло. я уснула только под утро.
•конец POV Эмми•
Девушка поспала часов 3-4. она не могла выбросить из головы вчерашний разговор с Драко. Встав из кровати, она направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, она спустилась вниз. стол был уже накрыт, и все уже завтракали.
- Доброе утро, дорогая!– сказала Нарцисса. в ответ девушка улыбнулась, и кивнула.
сев за стол, она принялась кушать.
- А можно мы сегодня с Драко пойдём в Хогсмид? – спросила Эмми.
- Да, можно, развейтесь, погуляйте.– ответила Нарцисса.
Однако, по выражению лица Люциуса видно было, что предложение Эмми ему не очень понравилось. после завтрака вы с Драко поднялись наверх.
.
это лучше чем ничего, обещаю что завтра обязательно напишу много-много продолжения.
написано ужасно,  ведь потом я это редачу, но не судите строго, обещаю честное слово завтра напишу не меньше 1к слов.
🌼💛✨

Драко Малфой, ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя