глава 14

3.1K 78 29
                                    

-Драко...
В этот момент девушка осознала,что любимого человека больше может и не быть.
но мысли перевала Нарцисса. она зашла в палату очень быстро и резко подошла к койке Малфоя.
- Мой любимый сын...- прошептала она.
- Я.. мне... Миссис Малфой, мне очень жал...
- Иди в свою палату, что ты здесь делаешь? Ты уже дел натворила.- со слезами на глазах сказала Нарцисса.
Не поняв , в чем вина девушки, Эмми вышла из палаты и пошагала в свою койку.
ночью, ей приснился сон...
Это была её палата. Комната была очень холодная. Вдруг, в темноте, она увидела чей-то силуэт. Страх овладел ею, но любопытство взяло вверх.
-К-кто это?
- Эмми...
-Д-драко?
- Да, это я.
- Пожалуйста, не оставляй меня, мне будет очень плохо без тебя...
- Я.. я не смогу... у меня нет больше сил терпеть это... Но знай, я тебя люблю, любил и буду любить...
- Нет, пожалуйста.- в слезах повторила Эмми.
Медленно подойдя к Малфою, она крепко его обняла.
- Не уходи...
но силуэт исчез... он испарился... его не стало во сне...
Утром девушка проснулась вся в холодном поту, и в слезах. Ни о чём не думая, она ринулась к палатке Драко. Зайдя в палату, она наблюдала такую картину: сидящая на коленях Нарцисса, врачи, стоящие над Драко, и покрывающего его белой простынёй.
- Нет...- шепнула Эмми,- это сон... это всё сон...
но это был не сон. это было в реальности. как же больно осознавать то, что ты не смог сказать человеку всё, что чувствуешь к нему при жизни. в этот момент мир для Эмми не существовал. Девушка упала на колени и начала плакать. она потеряла всё, что можно было потерять.
Похороны Драко прошли в слезах. никогда не ладящий с ним, Гарри Поттера очень сожалел о том что у него не были хорошие отношения с Драко, и плакал. Гермиона Грейнджер рыдала, а Рон , весь в слезах, успокаивал её.
Прошла неделя с тех пор. Как жить? А зачем жить? Для чего продолжать своё существование?
Родители очень волновались за Эмми. Они приглашали врачей, давали ей таблетки, ничего не помогало.
А что бы сделали вы , если бы ваш любимый человек, который вы любите больше всего, покинул этот мир?
не знаете? Эмми тоже не знает, что ей делать дальше. Жить, либо уйти в с этого мира, как сделал это Драко. Она думала об совершении суицида.
Ночью, ей приснился тот же Драко.
- Драко , ты меня бросил,- захлебываясь в слезах крикнула девушка,- зачем? мне сложно без тебя... Драко Малфой, ты идиот!
- Я знаю, но так должно было быть... Прости, я правда хочу быть с тобой...
- я тоже... я тоже хочу быть с тобой, рядом с тобой, что мне делать без тебя? что? зачем мне дальше жить?
- слушай, Эмми, я тебя очень люблю. я продолжал бороться с болезнью ради тебя, и у меня не получилось. Но ты должна продолжать жить. ради меня.
Все слова Малфоя Эмми слушала со слезами на глазах. она плакала. это были слёзы отчаянья.
- Ты только не испаряйся...- сказала девушка, и подойдя к Драко обняла его. Малфой обнял девушка в ответ и поцеловал её в лоб.
Утро. Новый рассвет. Новый день. Новая жизнь для Эмми. Слова Драко утешили Эмми, и она решила, что надо жить дальше.
Прошло три года с этой ситуации. Эмми никого не любила так, как Драко. Она не смогла найти себе другого человека, которого полюбит как Драко.
.
.
А мораль такова: ты чего ждешь, иди и скажи ему/ей. ты ничего не потеряешь.
.
.
Ну вот и все. Все? 

🎉 Вы закончили чтение Драко Малфой, ты идиот! 🎉
Драко Малфой, ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя