Дурак ты, Мин Юнги!

37 4 4
                                    

И так,Milinda101Diaz , вот ваша критика

Название

Дурак ты, Мин Юнги - довольно простое, и, я не побоюсь этого слова ,распространенное. лично я уже давно видела вашу историю, когда искала себе фанфик, но ваш обошла дорогой, ведь такого рода простое название меня не зацепило.

Оценка:2/5

Обложка

К обложке претензий нет, всё красиво и очень качественно.

Оценка: 5/5

Описание

"Что делают девушки в дождливый осенний вечер? Заваривают чашку кофе и укутываются в плед, зовут подруг в гости или наконец работают. Что же делает в этот вечер Дженни? Встречает на пороге квартиры, насквозь промокшего Юнги..."

Неплохо, даже очень неплохо. Правда больше похоже на описания драбла. насколько я понимаю, ваша история более уютная, чем включает в себя какие-то приключения.

Оценка:5/5

Оригинальность

Даже не знаю что здесь и сказать. Вроде бы и красиво, со своими приёмами и описаниями, своим виденьем ситуации, но в тот же момент есть схожести с другими работами. Но всё равно очень хорошо.

Оценка:4/5

Грамматика

Ошибок замечено не было.

Оценка: 5/5

Сюжет

Вот здесь и начинаются мои основные замечания. Во первых, 1000 слов для главы это мало. Очень мало. Советую писать минимум 1500. 

Дальше, слишком необычное начало оттолкнуло меня. Не спорю, написано красиво, но у вас и стаж около четырех лет, поэтому работу оцениваю жоще. Начало, где промокший Юнги прыгает в постель к девушке... Точнее, она пригласила его поспать на одной постели...

Поймите, в истории нужно показать всё более реалестично, описать то, что вы действительно будете чувствовать, а не придумывать. Вторую главу я еле начала читать. не смотря на красивый почерк автора сюжет слишком непонятный в некоторых местах или же абсурдный. Советую сделать его более реалестичным, держите интригу!

Оценка:2/5

Подытожим: 23/30

Всё прекрасно, но над сюжетом нужно хорошо поработать.

Файтинг~

Cøşy Criticism (Close)Место, где живут истории. Откройте их для себя