И так, моя Бусинка Оничка, u_astraa, вот твоя Критика.
Если честно, мне было очень её писать, ибо для меня ты шикарный автор и я просто не могу тебя критиковать. Боюсь обидеть тебя😥. Но всё же я честный человек и не смогу сдержаться, не указав на твои ошибки (Прости за прямолинейность)
Название: 5/5
Кто ты есть — название интригующие, думаю, тебя вдохновила дорама Школа 2015 на него.
Обложка:4/5
На обложке кореянка (сори, но я не могу её узнать) и Пак Чеён. Было бы круто, если бы например та девушка со спины смотрела на зеркало, а на неё смотрела Чеён (это лишь моя фантазия, выбор остается за тобой).
Описание: 5/5
Наш любимый изгой и наша любимая стерва(а куда же без них?) Но видеть стерву в теле изгоя... Хм, интересненькой.
Грамматика:5/5
Здесь не к чему придраться. Ошибочек нет, это очень хорошо.
Сюжет:3/5
Насколько я понимаю, тебя вдохновила дорама Школа 2015 на написание этого фанфика, но ты немного переделала сюжет. С самого начала начинается травля Чеён, которой она подвергается ежедневно. А затем происходит череда событий, понять которых мне удавалось не с первого раза. Лишь перечитав раза два я всё же смогла что-то понять.
Довольно частая ошибка. У тебя в голове есть картинка, которую ты пытаешься описать, но сделать фанфик более загадочным, секреты которых знаешь только ты. Но зачастую, когда делаешь фанфик уж более загадочным, читатели перестают понимать, что и с кем происходят события. Например сцену с падением из крыши я не поняла. Зачем Стерве спрыгивать с крыши? Я сначала подумала что это Чеён, но там было написано, что её лучшие подруги наигранно-удивленно рыдали. Если честно, я и сейчас не понимаю подобные моменты.
Также есть ещё одна ошибка. Это спеха. Уж очень быстро в Розэ вселяется дух. Как-то очень быстро. Плюс ваши главы не такие большие, так что сделайте более развернутую историю, чтобы читатели углубились в каждое слово, растягивая это удовольствие.
Подытожим: 22/25
Я не накручивала ничего, это чистая Критика. Советую придерживаться неких советиков и твоя история заблестит. Удачи~(надеюсь, ты не обиделась)🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cøşy Criticism (Close)
RastgeleХотите узнать мнение о своем фанфик, что добавить, а что лучше убрать? Тогда тебе срочно нужно сюда заглянуть. Я уверенна, ты найдешь полезные советники))) Спасибо за обложку @Tokachikahika Один из проектов "Cøşy Housě"