Глава 1.

8.7K 372 75
                                    

– А завтрак! – возмущается женщина средних лет, когда видит сына, надевающего туфли на ноги.

– Прости! Я и так уже опаздываю! – твердит парень, уже смотря в зеркало и поправляя пряди блондинистых волос. – Сегодня меня переводят на стажировку к хëну! Представляешь?!

– Ты нам это повторил раз сто за вчерашний день, – говорит женщина и сына по голове треплет. – Мы с папой очень горды за тебя, Чимин-и~

Казалось бы, простые слова, но для любого человека, будь тому десять или сорок пять, всегда важны слова поддержки от родителей. Вот и Пак, двадцати четырёх летний парень, отучившийся одиннадцать лет в школе, потом пять лет в университете и ещё два года практики, а всё ради работы мечты, был так счастлив услышать тёплые слова от матери. Наверное, он бы сейчас всплакнул даже, но зазвонивший телефон в кармане брюк, заставил быстро попрощаться с матерью, поцеловав ту перед уходом в щёчку.

– Да хëн, прости, я уже вышел! – отвечая на телефонный звонок, говорит Чим.

Почему ты только вышел?! Опоздание в первый же день перевода! Когда ты уже станешь пунктуальным! – слышится в динамике телефона голос ещё одного парня, с которым блондин явно в дружеских отношениях.

– Прости-прости! За мной приехало такси, встреть меня возле здания, пожалуйста, пока! – залезая в подъехавшую машину, быстро бормочет Моти и отключает звонок, не дав закончить старшему.

Сам зайдё-

Виды из окна были такими же, как и всегда, но именно сегодня всë казалось таким правильным. Буквально через двадцать минут, Чимин познакомиться с новыми коллегами, встретиться с Сокджин-хëном и испробует вкус работы о которой мечтал ещё с детства! Юноша очень надеется, что люди там дружелюбные, несмотря на саму работу. Он помнит, что ещё три месяца, он будет стажироваться, но это того стоит! Если всё пройдёт гладко, то он окажется официальным работником лучшей прокуратуры Сеула.

Когда машина останавливается, Пак любезно благодарит таксиста и вылезает из авто, желая хорошего дня. Развернувшись, светловолосый чуть не врезается в своего незамеченного хёна.

– Хорошо, что это только пять минут. – первое, что говорит Ким, когда младший поднимает на него взгляд. – В следующий раз, я не буду тебе помогать!

🔒 Прокурор Мин! Место, где живут истории. Откройте их для себя