– Почему он немного поменял место нападения? – сминая край своей куртки, задаёт вопрос вслух Чимин.
– Думаю, это и было первоначальным местом. – выдаёт Мин. – В этом районе почти нет камер, кроме тех, на которые он тогда попался по своей неосторожности. Наверное, он начинал нервничать, когда жертвы шли не по совсем тому, запланированному им же маршруту, поэтому и совершал нападения раньше.
– Даже несмотря на отсутствие камер, люди тут очень дружелюбные и отзывчивые, поэтому он очень рискует быть замеченным, как в этот раз. – дополняет Юна, блондин.
– Дружелюбные? Ты здесь живешь, Пак? – выгибая бровь, удивлённо интересуется прокурор.
– Да, неподалеку. И меня очень тревожит то, что именно наш тихий и спокойный район этот «урод» выбрал для своих игрищ. – уныло ответил стажер. – Но ради безопасности своих друзей и знакомых, я обязательно поймаю эту «тварь»!
Юн вздыхает. Он всё ещё поражается и искренне не понимает рвение светловолосого именно в этой профессии. Она опасна, она очень опасна. Многие альфы получали и получают такие травмы, что страшно представить, а Чимин - омега. Природная миниатюрность, маленький рост и хрупкое телосложение - эти факторы уже говорят, что такая трудная работа, не для омег. Но больше всего, черноглазого раздражает то, что Пак прекрасно знает, что это всё происходит рядом с ним, что вся эта опасность может затронуть и его, но всё равно не прячется в доме. Видимо, у него совсем нет инстинкта самосохранения.
– Пойдём, – выходя из своих мыслей и двигаясь к довольно дорогой машине, тянет наставник Чимина. – Нам ещё нужно заехать к кое-кому.
– Хо-Сок? – неуверенно спрашивает Пак, пытаясь вспомнить ранее названого Мином человека.
– Да, Чон Хосок - патологоанатом. Он тоже в нашей команде, только находится в соответствующем ему месте. Он выезжает на такие случаи, чтобы потом облегчить врачам работу, передавая жертву со своими комментариями и указаниями. – объясняет, выезжая на дорогу.
Путь до нужного лечебного стационара занял минут двадцать или тридцать. Выйдя из машины, Пак хвостиком шёл за старшим, кивая каждому проходящему человеку в медицинском халате. Когда они зашли в один из длинных коридоров, брюнет остановился напротив больших дверей и постучал. Двери открыли довольно быстро, впуская гостей внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...