– Чимин-и... – начал брюнет. – Поверь, это не то, что ты сейчас хочешь... – неловко отвечает альфа.
– Хëн!
У Мина сердце ëкнуло, а после кровью обливаться начало. Стажер впервые позволил себе назвать наставника «хëном», но в этой ситуации, Юнги не видит в этом ничего прекрасного. По голосу, Чимину было очень плохо, но он же не может приехать к нему. Он не имеет права на это. Облокотившись на кухонный стол, бледнокожий глаза прикрыл, хмурясь из-за переживаний. Младший звучит очень жалобно.
– Чимин, пойми... Я не мо- – пытается вразумить Мин, но его перебивают.
– Хё-ëн, я выпью чëртовы бло-окаторы... – отчаянно. – Т-ты должен приехать, п-пожалуйста...
Юн напрягается. Блокаторы? Блондин просил приехать не для... Боже, Мин Юнги, как ты вообще мог подумать об этом!
– Что случилось? – хрипит в трубку черноглазый.
– Просто приезжай. – заканчивает младший и отключается.
– Чëрт. – кидает Юн, быстро ретируясь в коридор и надевая кроссы.
Накидывая на себя первую попавшуюся куртку, Юнги хватает с тумбочки ключи от машины и выбегает из квартиры, активно нажимая на кнопку вызова лифта.
Где-то через полчаса, автомобиль прокурора уже был припаркованный у дома Паков. Подойдя к воротам, альфа слабо стучит, чтобы ненароком не разбудить соседей. Время то уже переходило за девять.– П-прокурор Мин? – отодвигая ручку ворот, а затем открывая спрашивает, всхлипывающий парень.
– Да, я тут Чимин-и, – хрипло говорит Юн, шустро вторгаясь на участок и тут же заключая лицо омеги в свои руки. – Не плачь. Объясни мне что случилось.
Прикусывая нижнюю пухлую губу, блондин отстраняется, вытаскивая из кармана телефон, включая тот. На дисплее появляется переписка, которую читая, Юнги не совсем понимает что случилось то.
Пользователь: Кимч-иии
20:03.
– Тэ-Тэ, как ты? Всë хорошо?Пользователь: Тэхëн-и~♡
20:07.
– Привет Чимин, я в порядке. Убираюсь вот.Пользователь: Кимч-иии
20:11.
– Ты и убираешься? Не верю! ХахахПользователь: Тэхëн-и~♡
20:11.
– Ох, Чимин, поверь.Пользователь: Кимч-иии
20:13.
– С тобой точно всë хорошо? Может созвонимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...