– Нет, – отрицает Юнги, вертя головой. – Он милый.
Услышав сказанное, выражение лица Чимина становится удивлённо смущённым. Брови поднялись чуть вверх из-за широко раскрытых глаз, пухлые губы были немного раскрытыми, а мягкие щёчки, приобрели красноватый оттенок. Эмоция самого настоящего ребёнка, когда ему делают неожиданный комплимент. Опомнившись, Чимин быстро развернулся к гостю спиной, продолжая стелить кровать.
– Ты покраснел.
– Вам кажется.
Юн усмехнулся, но продолжать доставать младшего не стал, просто сидя на полу и наблюдая за процессом подготовки спального места.
– Кстати, до сих пор поражаюсь твоей формальности. – хрипит брюнет, склоняя голову в бок. – Парни начали называть меня хëном со второй недели.
– Вы мой наставник, а ещё и старший, с моей стороны было бы неуважительно обращаться к вам на «ты», ибо мы не настолько близки. – продолжает смущаться блондин.
– Насчёт близости я бы поспорил, – усмехается Юнги, намекая на их сегодняшнюю ночёвку.
– Вы тут из-за излишней вежливости моей матери, прокурор Мин, не более. – под нос бурчит стажер, заканчивая с диваном. – Всë готово, располагайтесь.
– Аж обидно как-то. – говорит Мин и с пола поднимается, начиная раздеваться.
– С-стойте! Эм...-а... Я попрошу у отца вещи для вас, поэтому подождите... – мгновенно отворачиваясь, вскрикивает Чимин.
– Оу, прости, моя ошибка. – смутился бледнокожий, присаживаясь на разложенный диван. – Могу я принять душ перед сном?
– Да, только для начала найду вам одежду. – слабо кивает Чимин и исчезает за дверью.
***
– Прокурор Мин?
Время час ночи, а мысли в молодой голове никак не позволяют юноше наконец-то уснуть. Столько различных переживаний выедают изнутри касаемо нападения на Кима. Но больше всего Чимина интересует, каким образом этот психованный мужчина узнал о Тэ-Тэ. Второй, даже не живёт здесь на постоянной основе, приезжая в гости, когда есть достаточно свободного времени. И даже если тот как-то узнал, то у него есть информация о настоящем доме шатена?
Слышится хриплый усталый вздох.
– Почему ты ещё не спишь, Чимин-а? – спрашивает Юн, накрывая глаза рукой, так как омега включил ночной светильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...