За окном уже давно шумят машины. В этот раз, лучи солнца не проникали в светлую комнату, благодаря заботливому альфе, который зашторил окна перед уходом, поэтому блондин только сейчас начал просыпаться. Распахнув глаза, юноша посмотрел в бок. Вторая сторона кровати пуста. Сегодня пятница, а значит любимый хëн на работе. Чимин недовольно хныкает, ибо хочется больше внимания от своего мужа, особенно когда ты в положении. Сбросив одеяло, омега аккуратно приподнял спальную футболку, смотря на свой уже достаточно округлый животик.
– Хëну́, твой отец опять на работе, – тихо говорит светловолосый, поглаживая животик. – Ты тоже скучаешь, верно? Юнги так старается для нас, малыш. – обращается парень к альфочке внутри него.
Останавливая движение, Мин(Пак) чувствует толчок в ладошку, после чего улыбается. Малыш внутри всё слышит. Уже на протяжении семи с половиной месяцев, парень носит под сердцем их с Юном кроху. Об этой новости они узнали почти через год, после своей свадьбы. В тот день был праздник. Тоже свадьба, только уже Чонгука и Тэхёна. Парочка уже давно хотела перейти на новый уровень отношений, просто никак не могла определиться с днём. И вот, когда празднество перешло в ресторан, блондин почувствовал что-то неладное. Весь день омегу крутило, хотелось очень сильно спать. Юн тогда очень перепугался за любимого, предполагая, что тот мог отравиться чем-нибудь. Вернувшись домой только под утро, Чимин сразу переместился к туалету, прочищая желудок и додумывая разное. Предположение младшего оказалось верным. Выйдя из комнатки через пятнадцать минут, Чимин отдал тест в бледные руки. «Я беременный.» - почти шепотом проговорил омега, поджимая губы. Прокурор пару минут прожигал тест взглядом, пока не упал на колени, начиная целовать ещё тогда плоский живот мужа. В то утро было много слëз.
Находя под подушкой телефон, Чимин старается принять сидячее положение, чтобы после встать. На экране высветились сообщения от Тэхёна. Тот просил разрешения навестить лучшего друга, чтобы рассказать кое-что. Ответив согласием, Мин встал и поплёлся к ванной комнате.
***
Звонок в дверь. Блондин, пыхтя, плетётся, чтобы скорее открыть вход лучшему другу. Они не виделись наверное неделю, ибо Чону(Киму) нездоровилось.
– Привет! – радостно молвит Чимин и тянет друга в квартиру. – Как ты себя чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...