– Чтобы ещё хоть раз я увидел его самодовольную рожу! – ворчит Пак, решаясь пешком пройтись до метро.
Сейчас блондин выглядел довольно забавно. Волосы взлохмачены из-за уличного ветра, щёки раскраснелись от ярости. Такой вот охранник социальных законов и порядка, немного (нет) взбешённый.
Юноше хотелось что-то разрушить, но увидев по пути милое кафе, решил зайти и заказать свой любимый напиток, чтобы прийти в себя.– Добрый день, будьте добры банановый раф и торт тирамису, с собой. – вежливо просит Чимин, отмечая приятную атмосферу этого заведения. Он точно ещё сюда вернётся.
– Здравствуйте, да конечно, с вас двадцать три тысячи семьсот тридцать вон. – улыбаясь, говорит миловидный кассир. – Вот ваш торт тирамису. Раф будет готов через пару минут. Оплата картой или наличными?
– Картой.
Оплатив покупку, Пак развернулся к залу, чтобы получше рассмотреть интерьер. Всë было в светлых тонах и украшено цветочными декорациями, что и заманивало новых посетителей. На стенах также висели картины в подобающем стиле, а с потолка свисали каплевидные люстры. Была даже зона для фото - просто идеальное место для свидания.
– Ваш банановый раф, приходите к нам ещё!
Покинув заведение, светловолосый услышал звонок телефона и, достав тот из кармана плюшевой куртки, скривился. Входящий звонок от «Прокурор Мин».
– Он явно не знает, как общаться с людьми. Разве кто-то названивает после конфликта, не давая возможности остыть? – фыркает Чимин и сбрасывает звонок, засовывая смартфон обратно.
Идя вдоль улочки, омега спокойно попивает свой напиток через трубочку, любуясь красивыми домами. Солнце постепенно садится из-за чего в окнах появляются яркие блики. Погода и правда очень радует в последние дни, а сегодня уж точно поднимает упавшее настроение двадцатичетырёхлетнего юноши. Но разве может быть всё так прекрасно?
– Почему сбрасываешь звонок, Пак? – слышится сбоку, когда чёрная машина затормаживает, медленно двигаясь в темпе стажера.
– Почему вы преследуете меня в моё законное свободное от работы время? – даже не дёргается.
– По-твоему мне заняться нечем? – закатывает глаза прокурор. – Садись, подвезу.
– Не стоит, я и сам в силах добраться до своего дома. – отказывается блондин, ускоряя шаг. - Поезжайте по своим делам, прокурор Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...