В нос ударяет неприятный запах. Чимин толком не понимает чем пахнет, но "это" напоминает медикаменты. Он инстинктивно утыкается носом в одеяло, стараясь спрятаться от надоедливого запаха. Вдобавок слуху раскрывается раздражающее пиликанье. Омега жалостливо вздыхает, почти скулит, стараясь зарыться в покрывало, как левый бок пробивает молниеносной болью. Голова начинает трещать и блондин действительно отчаивается, бросая попытки уснуть обратно. Он слабо открывает глаза, после зажмуривая их из-за непривычного, яркого света. В голову вновь стрельнула пульсация, заставив его болезненно застонать. Где он чёрт возьми?
– Чимин?
Пак снова попробовал привыкнуть к свету, поэтому когда осознал, что он не у себя дома, был в смятении.
Взгляд по второму кругу пробежал по комнате, останавливаясь на беспокойном... Прокуроре?– Юнги-хëн?... – всё ещё мучаясь от противной, колющей пульсации, прошептал Чимин. – Юнги-хëн, где мы?...
– Мы в больнице, Чимин-и, – вставая со своего кресла и подходя к светловолосому, говорит Юн. – Как ты себя чувствуешь?
Для Пака, голос старшего кажется слишком громким, поэтому схватившись за голову, он просит говорить тише. Мин непонимающе замирает, но прислушивается к просьбе, садясь на край кровати.
– Ты помнишь, что случилось с тобой? – тихо задает вопрос Юнги, надеясь, что блондин вспомнит и подтвердит, что из-за операции никаких осложнений не возникло.
Немного напрягшись, Чимин отчетливо вспоминает момент, когда Хенсу выстрелил в него. Стажёра пробило представляемой болью и тело начало знобить. Вздрагивая пару раз от неприятных ощущений, блондин вспоминает про лучшего друга.
– Тэ... Г-где Тэхëн? С ним всё в порядке?! – интересуется омега, резко поворачиваясь и сжимаясь от боли.
– С ним всё хорошо, – шустро отвечает Юнги и укладывает донсена. – Лежи. Тебе лучше не делать резких движений, а то рана может раскрыться. – беспокойно тянет тот.
Рассматривая прокурора пару секунд, Пак согласно кивает, после прося стакан воды. Жидкость приятно успокаивает сухое горло и придаёт сил для новых вопросов. Взглянув на часы, Чимин понимает, что стрелка движется к часу дня. Поразмыслив о всяком, осознание приходит внезапно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...