– Двойная смена? Кто второй? – спрашивает Юнги, хмуря брови.
Сейчас он с Паком у него в квартире. К такому решению они пришли после того, как брюнет настойчиво утверждал, что младшему будет безопаснее в охраняемом помещении - квартира прокурора. А ещё тут всё в запахе альфы, поэтому Чимину будет не так одиноко.
До начала операции оставалось полтора часа.– Чои ХванДэ. – твердит Чонгук, покачиваясь в своём кресле их общего кабинета. – Бэкхён нашёл про него немного инфы и она не очень-то хорошая для нас.
– Расскажешь при встрече. Где мы собираемся? – спрашивает Юн, слыша, как перестаёт шуметь вода в ванной комнате.
– В семь тридцать будь в здании, нам выдадут бронежилеты и другое оборудование, а дальше Намджун-хëн всё расскажет. – вздыхает Гук, нервно стуча пальцами по столу.
– Понял. Ты не переживай, вытащим мы твоего Тэхёна. – поддерживает друга черноглазый и отключается, когда имбирный в спальню заходит с полотенцем на голове. – Ну что? Как тебе квартирка? – ухмыляется старший, блондина притягивая к себе.
Усадив донсена к себе на колени, Юнги принялся сам высушивать полотенцем чужие высветленные волосы. Чимин распаренный после горячего душа. От него пахнет гелем и шампунем, который использует сам прокурор, что действует на альфу очень хорошо. Картина - прекрасная, а ещё прекрасно в этом всём то, что парень в одежде Мина.
– Слишком всё идеально, даже тошно, – морщится Чимин, начиная хихикать, когда его щипают за бок. – Нет, у тебя правда хватает времени на тщательную уборку? Ибо я не вижу даже пылинки.
– Я очень чистоплотный. – мычит в чужую макушку Юн. – А ещё ко мне просто приходит домработница через каждые два дня, но об этом, я тебе не расскажу.
– Уже рассказал, глупый хëн, – бубнит Пак, снова пища от щипка. – Злой хëн! Пусти! Мне жарко из-за тебя!
– Котёнок начинает вредничать? – хрипло смеётся, сильнее к себе прижимая. – Ты, кстати, не голодный? Ты только завтракал сегодня.
– Я поужинаю с тобой и Тэхёном, когда вы вернётесь, или же меня вывернет от волнения, после твоего ухода. – тянет Чимин. – Будь осторожен, ладно? Никто из вас не должен пострадать.
– Конечно, малыш, – целуя омегу в уголок губ, шепчет Мин. – Ты пообещал мне свидание, так что не надейся на наш проигрыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 Прокурор Мин!
FanfictionЮнги - прокурор, альфа, которого не раз показывали на телевидении, благодаря раскрытию самых трудных дел. И вот, как некстати, когда на столе появилась толстая пачка бумаг по очередному ужасающему делу, на Минову голову сбрасывают юного омегу-стажер...