328 перезапуск вселенной Dusttale. Человек вновь оказывается на поляне усеянной золотыми лютиками. Минута...Две...А ребёнок всё ещё лежит. Наконец он открывает усталые глаза медленно вставая.
- У меня...У меня получилось! Действительно получилось!
Радостно воскликнуло дитя. Ребёнок какое-то время осматривал свои руки и трогал всё вокруг дабы до конца убедиться что это они.
Фриск. Ур1.
Хп 20/20В конце прошлого перезапуска, когда их в очередной раз проткнули острые кости человек вернул себе контроль над телом и сбросил. На протяжении всех эти 327 геноцидных путей дитя в тайне от Чары копило решимость. Да, всё это время они лишь наблюдали за всем. За страданиями их друзей и особенно...За страданиями Санса. То что они видели вызывало у них ужас и страх, а так же вину. Фриск больше не могли просто смотреть как страдают эти невинные монстры. Они были полны РЕШИМОСТИ спасти их всех. За всем этим наблюдал Флауи.
- "Что на этот раз? Человек упал слишком рано... И они ведут себя не как обычно. Хм...Стоит ли мне...? Эх, была не была!"
Внезапно перед Фриск появился давно знакомый цветок.
- Приветик! Я Флауи, цветочек по имени Флаиу!
Начал свою привычную реплику тот. Человек же на эмоциях упал на колени перед своим "лучшим другом" и сквозь слёзы улыбнулся.
- А-Азриель...Это мы, Фриск. Мы смогли вернуть себе контроль над телом!
Цветочек поморщился услышав своё старое имя, но эта новость смыла большую часть его недовольства.
- Не зови меня этим именем, Фриск. Если вы и вправду вернулись, то...Вы сможете остановить эту...Безумную улыбающуюся мусорку, да...?
С некоторой опаской сказал он.
Их улыбка тут же исчезла, а на лицо легла тень. По коже прошлись мурашки, а вокруг стало холоднее. Они никогда не забудут этот взгляд, полный садисткого удовольствия, который будто насквозь прожигал их пока руки скелета с силой и ненавистью сжимали горло Чары (Фриск).- Да. Теперь мы стали самими собой, теми кто был другом Санса. Он поймёт, мы уверены.
Твёрдо сказало дитя, хотя в голову навязчиво лезла фраза Санса..."Помнишь те времена когда мы были друзьями? Скучаешь по ним? А Я НЕТ."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки моей решимости. Dusttale.
FanfictionДумаю, что все мы знаем как начался Dusttale. В отчаянии Санс начинает убивать монстров, чтобы повысить свою силу и наконец превзойти решимость человека. После убийства собственного брата скелет окончательно съехал с катушек. Он принял вызов и прова...