глава 2

3.6K 146 39
                                    

- Ну что, новенькая, как тебе наше подземелье? Небось, хотела к своим Гриффиндорцам? - Панси Паркинсон окинула девушку скептическим взглядом. - Я почему-то думала, что сестра Виктора Крама должна быть такой же секси. Видимо, в семье не без урода.

Елена подождала, пока гогот угомонится и спокойно произнесла:

- Рада за тебя. Имею ввиду, что у тебя есть все же способность думать. Правда, - заверила она. -  Это большое достижение. Не сдавайся, еще немного, и такими темпами научишься считать в столбик.

Малфой хмыкнул, заставив девушку обернуться и резко спросить:

- А ты говорить умеешь, или только хмыкаешь?

Слизеринец угрожающе подошел ближе к девушке, смотря прямо в ее зеленые глаза. Его не покидало ощущение фальши.

- У нас тут не любят тех, кто играет на две стороны. - прищурившись начал он. - Ты попадаешь в Слизерин, но якшаешься с отбросами из Гриффиндора. Неувязочка. И этот твой внешний вид... - он пробежал глазами по невзрачному наряду девушки, дернул за ворот пиджака. - Ты какая-то убогая. Не вписываешься. - с этими словами он небрежно оттолкнул девушку и обняв Панси за плечи, увлек ее вглубь коридора, в сторону спален.

Все мерзко заржали. Девушка холодно улыбнулась и последовала в отведенную лично ей комнату, демонстративно задрав нос.

Захлопнув дверь, Елена судорожно вдохнула, сдерживая навернувшиеся на глаза слезы. Скотина, какой же он урод, этот Малфой. Слышал бы Виктор, он бы ему...

Подойдя к зеркалу, она сбросила невзрачные вещи, обнажив тонкие плечи и аккуратную грудь в черном кружевном бюстье. Распустила волосы, упавшие тяжелым волнистым каскадом почти до самой талии, сняла тяжелые очки, которые надавили на нос.

Из зеркала на нее смотрела красивая стройная девушка, которая уже сама не рада была спектаклю, который задумала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из зеркала на нее смотрела красивая стройная девушка, которая уже сама не рада была спектаклю, который задумала. Сейчас бы наслаждалась теплым обществом гриффиндорцев, попивая сливочное пиво в гостинной у камина, смеялась бы над шутками Рона, переглядывалась с красавчиком Гарри, а не вот это вот все. Но нет, у нее проект. Тупой, никому не принесущий пользу проект.

Социальный ПроектМесто, где живут истории. Откройте их для себя