В гостинной Гриффиндора было тепло и уютно. Наступил ноябрь, и вместе с ним стало резко холодно. Казалось, порывистый ветер пробирался в каждую щель замка, и так и норовил куснуть каждого его обитателя. Но не в гостиной Гриффиндора. Здесь было так по-домашнему хорошо, под треск камина на мягких диванах и креслах.
То ли дело холодные подземелья Слизерина, в которых словно сами стены источали холод. Елена поежилась.
- Ты замерзла? - удивленно спросила Гермиона. - Принести плед?
Елена поспешно замотала головой:
- Нет, что ты! Просто вспомнила наши подземелья, и меня передернуло. - виновато улыбнулась она.
- Наши? - переспросил Рон. - Так ты все-таки слизеринка?
Он шутливо толкнул девушку в плечо и заметил:
- Кстати, давно хотел спросить - что это на тебе за заклинание? Что ты выглядишь... - замялся он. - Ну... типа не очень.
Под конец он совсем сконфузился и уставился на девушку.
Елена помедлила, но все же решила не быть параноиком и раскрыть карты:
- Смотри.
Девушка сняла очки. В тот же миг ее лицо стало меняться - из простой серой мышки с непримечательными чертами буквально за несколько секунд она превратилась в привлекательную девушку.
Рон присвистнул:
- Вон оно что...
- Ага. - Елена нацепила очки на нос, и вновь превратилась в "убогую".
Ребята продолжили болтать, обсуждая грядущие выходные, зачеты, матчи по квиддичу и еще всякое. Елена заметила, что Гарри держится отстраненно, и старается на нее не смотреть. Онамвсела себя так же, больше уделяя внимания Гермионе. Джинни с ними не было.
- Ох, уже 8! Пойду-ка я к себе. - воскликнула девушка, бросив взгляд на часы. - Увидимся за завтраком!
- Я провожу. - тут же встал мальчиккоторыйвыжил.
Гермиона украдкой покачала головой.
- Не нужно, Гарри. - поспешила отказаться девушка. - Это Хогвартс, а не Лютый переулок. - улыбнулась она.
- Я настаиваю. - Гарри уже ушел вперед и открыл перед ней проход, всем своим видом показывая, что возражений не принимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальный Проект
Novela JuvenilСестра Виктора Крама, Елена, перводится доучиваться последний курс в Хогвартс, где просит распределяющую шляпу отправить ее в Слизерин, вместо положенного ей Гриффиндора. Всему виной социальный эксперимент, призваный показать - действительно ли Слиз...