глава 12 (18+)

4.2K 149 58
                                    

Драко прохаживался вдоль книжных полок, ища сам не зная, что. Просто ему хотелось побыть одному, без навязчивой Панси, которая, кстати, стала часто пропадать. Драко не был идиотом, и ему было совершенно ясно, что пропадает она с Забини. Его это не огорчало. Они давно не спали, собственно, с той ночи в Софии Драко позволял себе только мимолетные поцелуи, и хоть этого никто и не знал, доходя до спален вместе они шли каждый в свою комнату. Пора бы уже было официально отпустить Паркинсон и взяться за Елену. Судя по тому, что она стала смотреть ему в глаза, у него появился призрачеый шанс на примирение. Небольшой, мизерный, но шанс.

Внезапно он услышал знакомые голоса и прижался к стеллажам, чтобы утвердиться в услышанном: так и есть, Гринграсс и Крам собственной персоной обсуждают Поттера. Он невероятно везучий!

- Давай присядем здесь. - послышался голос Астории.

- Не думала, что когда-то скажу это, но я устала от общества Гарри. - продолжила разговор Елена.

- Ну... - Гринграсс явно замялась. - Вообще-то он не самая плохая партия, а даже наоборот.

- Нет, что ты! Я вообще не об этом. Гарри очень хороший, но, понимаешь.. - теперь Крам замялась. - Ему стало не хватать наших платонических отношений. Если ты понимаешь, о чем я.

- О, я понимаю. И вы?..

- Ну нет. Пока нет. Но он стал очень активным, раньше мы просто болтали, он мог меня приобнять, теперь же он может внезапно прижать меня к стене начать целовать. Это так странно.

Драко облегченно и одновременно злобно выдохнул. Чтобы этот шрамоголовый трахнул ЕГО девушку...

- То есть вы пока только целуетесь, но весьма страстно, - уточнила смеющаяся Гринграсс. - Скоро у вас будет первый раз?

Драко замер. Если бы сейчас в поле его зрения появился Поттер, он бы схлопотал круцио как за здорово живешь.

- Ты задаешь такие сложные вопросы. Я не представляю секс с Гарри, я и целуюсь-то с ним, как с другом. - он был уверен, что девушка закатила глаза. - Ну целуется он не очень. Явно хуже Малфоя.

- Ты целовалась с Драко? - опешила Астория. - И почему я не знаю, Елена Крам?!

- Только в своих снах. Очень. Горячих. Снах. - обреченно ответила Елена и обе девушки прыснули от смеха.

Социальный ПроектМесто, где живут истории. Откройте их для себя