глава 3

3.2K 179 20
                                    

Елена спустилась ещё на пару ступенек, набираясь храбрости пройти мимо слизеринцев, расположившихся в гостиной. Малфой сидел на полу, развалившись между ног Панси, которая устроилась на диване вместе с Гринграсс. Нотт и Забини что-то обсуждали, но вот Тео поднял голову и заметил девушку, громко цокнув языком.

- Смотрите, кто к нам снизошел! - воскликнул он. - Мисс Крам, прошу, присядьте!

Елена недоуменно уставилась на него, не понимая, сарказм ли это или манера говорить?

- Иди куда шла, убогая. - протянул Малфой, заметив её замешательство. - Тео стебет тебя.

Слизеринцы загоготали.

Елена хмыкнула, и напустив на себя безразличный вид, гордо прошествовала к выходу под улюлюканье сокурсников.

Чистая травля, как она есть. Никто не хочет с ней дружить и узнавать, какая она на самом деле, потому что она не соответствует внешне этому социуму. Слизеринцы принимают в свою стаю только красивых и эффектных людей, это факт. Белым воронам среди них не место. Они грубые, злые и саркастичные, они не считаются с чувствами других, и им плевать, что перед ними девушка. Итак, проект зашёл в тупик.

Чего ей ещё ждать? Нужно идти к директрисе и каяться. Ей хватило недели, чтобы сделать выводы - факультет Слизерин это действительно средоточие злобы и высокомерия.

Все эти невеселые мысли роились в её голове, пока она поднималась на астрономическую башню. Здесь ей было хорошо. Здесь можно было присесть на удобную лавочку, завернуться в наколдованный, с подогревом, плед, достать термос с чаем и печеньем, и просто подумать. Подумать о том, что же ей делать дальше.

Безумно хотелось на Гриффиндор, к Гермионе, к друзьям, к... Гарри. Черт возьми, как она в это вляпалась? Гарри встречался с Джинни, и она, вообще-то очень классная, хоть и недолюбливает её, Елену. И они с Гарри такая прекрасная пара... Но почему тогда она ловит на себе его взгляды, почему всегда, когда они рядом, он как бы невзначай задевает её то рукой, то плечом? Или она выдаёт желаемое за действительное?

- Мечтаешь о Поттере, убогая?

Девушка дернулась от неожиданности и пролила чай на плед. Малфой.

- Ты повторяешься. - процедила она, палочкой убирая мокрые пятна с ткани. Вот же прозорливый, гад.

Социальный ПроектМесто, где живут истории. Откройте их для себя