- Я против. - Виктор нахаживал круги по гостинной, нервно сжимая руки за спиной и бросая злобные взгляды то на мать, то на отца, то на сестру.
- Виктор, тебя никто не спрашивает, это ее решение, и она ставит нас всех перед фактом. - ровно и четко ответил отец и обернулся на молчащую дочь. - Не хочешь ничего сказать? Я не нанимался адвокатом.
Отец всегда был строг и в то же время справедлив. На его правом плече была татуировка VERITAS, а на левом AEQUITAS, что обозначало "правда, справедливость". Виктор храбрился и делал вид, что независим от мнения отца, но это было не так. Всем своим сушеством он стремился быть похожим на него, и у него получалось. В их доме не было ни патриахата, ни матриархата, только лишь равноправие и любовь. Поэтому его сестра выросла такой наглой занозой в з... в запястье. Пусть будет запястье.
Девушка усмехнулась и развела руками:
- Я не вижу вообще причины развернувшейся здесь драмы, всего лишь какой-то год по обмену в Хогвартсе, вместо Дурмстранга.
Со стороны кресла прслышался мелодичный голос:
- Это прекрасный опыт для всех нас, магические связи нужно скреплять после войны, и что не мало важно...
Виктор сморщился, как от зубной боли:
- Молчи, Гермиона, просто молчи. Это ты всю воду взбаламутила.
Грейнджер вздернула свой носик, но промолчала, здраво полагая, что злить и так злого двухметрового что ввысь, что почти в ширь спортсмена - плохая идея. Даже если этим утром вы проснулись в одной кровати.
- Не надо за меня переживать. - сестра подошла к брату и взяла его руки в свои. - Я младше тебя на 2 года, а не на 10, и я хочу чего-то нового. Я устала от Дурмстранга, устала от вашей армейщины, я хочу в Хогвартс! Мне здесь как в тюрьме, ты же знаешь.
- Но, Елена.. - начал было Крам, и был перебит сестрой:
- Я помню, каким ты вернулся после Кубка, да, ты был подавлен теми страшными событиями, но ты с таким восторгом рассказывал об Англии, о Хогвартсе, о Гермионе, Гарри, и обо всем, что ты там увидел, не лишай меня этой возможности!пожалуйста.
Виктор вздохнул не в силах противиттся этим щенячьим глазам, и немного улыбнулся:
- Словно запрети я тебе, ты бы послушалась.
- Нет. - хитро улыбнулась девушка. - Но мне гораздо спокойнее уезжать зная, что мы не в ссоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальный Проект
Roman pour AdolescentsСестра Виктора Крама, Елена, перводится доучиваться последний курс в Хогвартс, где просит распределяющую шляпу отправить ее в Слизерин, вместо положенного ей Гриффиндора. Всему виной социальный эксперимент, призваный показать - действительно ли Слиз...