глава 4

3.3K 249 30
                                    

От автора: ребят, ну не жалейте ☆, это мотивирует выкладывать историю дальше. Спасибо ♡

Елена не помнит, как вырубилась, но проснулась она от странного шороха.

Под дверь кто-то просунул записку. Заранее зная, от кого послание, девушка поспешно поднялась с кровати и босиком, по холодному полу стремглав кинулась к двери.

- О, конечно же, у тебя идеальный почерк, чертов ты змей. - проворчала она.

"Нельзя выбирать одно и то же, поэтому сегодня у тебя правда, у меня действие. Не разочаровывай меня, убогая, и придумай что-то интересное. Я задам свой вопрос в течении дня."

Елена коротко вздохнула. Что за игру затеял Малфой, и зачем она в ней участвует? Зачем идёт на поводу, и, самое главное - что загадать наглецу?

****
Завернув после обеда в библиотеку, девушка не без удивления отметила, что вся честная компания весьма слаженно готовится к урокам - слизеринцы сидели все вместе, и явно распределили предметы между собой, чтобы потом обменяться и просто списать друг у друга.

Действенно, но бессмысленно - заключила она. Ведь мы здесь не для оценок, а для знаний. В списывании нет никакого прока, ты все равно не знаешь суть вопроса, тупо передирая текст у кого-то...

За своими  мыслями она не заметила, как налетела на гриффиндорца, весьма высокого и широкого - кажется, Маклаген? Она не была уверена.

- Смотри куда прешь, слизеринка! - рявкнул он на неё, чем поверг в абсолютный шок. Девушка не привыкла, что кто-то из Гриффиндора может ТАК разговаривать.

- Прости, я... - начала было она, но была перебита:

- Проваливай давай, смотреть противно. - сморщился парень, разглядывая ее, как нечто действительно мерзкое.

Слезы навернулись на глазах у девушки. Она была готова к любой грубости зелёного факультета, но никак не со стороны красно-золотых. Это сломало всю ее систему, весь тот ареол благородства, который она сама нарисовала сейчас попросту растворился.

- Эй, остолоп! - за спиной у девушки вырос Забини, за ним подтянулся Нотт, Паркинсон, а за ними и Малфой. - Ещё хоть слово в ее сторону, и мы тебя размажем по вот тому витражному окну.

Девушка обернулась, совсем не понимая, что происходит. Как в зазеркалье - слизеринцы вступились за неё перед гриффиндором! Что?..

Социальный ПроектМесто, где живут истории. Откройте их для себя