глава 10

3.3K 163 12
                                    

Внезапно, все стало очень плохо. Эти выходные стали самым счастливым, что происходило с ним за последние 2 года, но он не мог предположить, что сегодняшний день станет важнее, чем вчерашний. Он отматывал пленку памяти назад, и понимал, что повел себя как идиот, но сказанных слов не вернуть и теперь они с ней чужие люди.

Как всегда вечером они собрались в гостиной, болтая между собой, обмениваясь конспектами и просто отдыхая. Драко сел так, чтобы видеть лестницу - он с нетерпением ждал, когда же спустится Елена. Он не видел ее с обеда, и ноющее чувство не покидало его. Драко поздравил  себя с тем, что первый раз скучает по обществу девушки, с которой даже не спит.

И она появилась. Драко узнал ее, да, это было то самое лицо, которое ему мерещилось - черты лица тоньше и благороднее, глубокие зеленые глаза, волосы, собранные всегда в строгий пучок ниспадают до талии, и она сменила свое безразмерное барахло на узкие джинсы, черный свитер по фигуре и высокие ботинки на шнуровке. Он влюбился в ее красивую душу, а теперь узнал, что и внешне в нее влюблен. От осознания того, что он влип так, как не влипал никогда в жизни у него перехватило дыхание. Но вместе с тем предчувствие необратимой беды подкатило прямо к горлу.

****

Девушка встала перед уливленными слизеринцами, переминаясь с ноги на ногу, и молча нацепив очки,  прибрала волосы назад, на миг став той Еленой, к которой они привыкли.

- Твою мать. - выразил общее настроение Забини, и все согласно загудели.

Елена сняла очки и бросила их на стол, как больше ненужный ей предмет. На Драко она не смотрела, опаясь увидеть его реакцию. Вдруг она теперь ему не нравится?

- Ребята. - начала она. - Я понимаю, что вы можете разозлиться на то, что я притворялась не той, кто я на самом деле, но я больше не могу и не хочу никого обманывать. Я лишь рассчитываю на ваше понимание и терпение. - она сделала глубокий вдох и наконец посмотрела на Драко. Слизеринец сидел с ничего не выражающим лицом, и это не прибавило ей храбрости. - Что ж. Начнем с того что моей профориентацией в Дурмстранге была психология. Моя дипломная работа называется "Чистокровные семьи и их роль во второй магической войне." Собственно, поэтому я и оказалась здесь.

Она увидела, как лицо Малфоя потемнело, словно грозовая туча.

- Только не говори мне, что ты ставила на нас опыты, Крам. - прорычал он, начиная клокотать от гнева.

Социальный ПроектМесто, где живут истории. Откройте их для себя